Торговая площадка «Оптор» привлекла $5 млн инвестиций
Русскоязычная торговая площадка для приобретения товаров в интернет-магазинах Азии «Оптор» объявила о том, что привлекла первый раунд инвестиций в $5 млн. В интернет-сервис инвестировали российский фонд AddVenture и крупная логистическая компания STS Asia.
«Оптор» ориентирован на малый и средний бизнес и предназначен для оптимизации процесса закупок в Китае и странах азиатского региона. Цель нового проекта - дать возможность бизнесу в России покупать товары напрямую на оптовых базах и у производителей, избегая многочисленных посредников. «Оптор» не продает и не перепродает товары, то есть не является интернет-магазином. Это витрина товаров с крупнейших торговых площадок Азии. В настоящее время здесь представлен широкий ассортимент смартфонов, планшетов и прочей электроники, одежда и обувь для взрослых и детей, косметика и медицинское оборудование, товары для дома и мебель.
«Согласованный с инвесторами бюджет мы планируем направить на усиление команды, а также на развитие сервиса и повышение его удобства для пользователей. В частности, будет усовершенствована платформа площадки. Часть средств направим на развитие офисной и складской инфраструктуры в Китае, где наши сотрудники будут готовить товары к отправке в Россию, обязательно проверяя их качество», - комментирует Игорь Карпачев, сооснователь и генеральный директор компании «Оптор». - В наших ближайших планах: дальнейшее развитие системы работы с оптом и мелким оптом, расширение партнерских отношений в странах Азии, наращивание ассортимента».
Ключевой инвестор «Оптора», фонд AddVenture, специализируется на вложениях в ИТ-проекты на ранних стадиях. Сейчас в своем портфеле фонд имеет около десятка проектов, среди которых популярный геосоциальный сервис Altergeо. Компания STS Asia в партнерстве с STS Logistics предоставляет широкий спектр профессиональных логистических услуг в странах СНГ и Юго-Восточной Азии, где располагает крупной сетью представительств.
«Оптор» предоставляет бизнесу полный цикл закупки, оплаты, таможенного оформления и доставки товара, по принципу «от двери до двери». Одно из главных его преимуществ в том, что компания проверяет качество товаров до отправки в Россию из страны-производителя. В настоящее время «Оптор» представляет товары своего основного азиатского партнера — крупной китайской торговой площадки DHGate.com. В ближайшем будущем на проекте можно будет найти товары с торговых площадок и интернет-магазинов других азиатских стран.
© CNews