Adblock Plus запустил собственную рекламную площадку с приемлемой рекламой

Разработчики дополнения для блокировки рекламы Adblock Plus ввели в строй (пресс-релиз) собственную рекламную площадку Acceptable Ads Platform, на которой намерены достичь компромисса между интересами пользователей и рекламных сетей. С сегодняшнего дня площадка запущена в бета-режиме, тестирование планируется завершить до конца года. Владельцы сайтов любого размера теперь могут разместить код новой рекламной сети, которая по умолчанию включена в белый список Adblock Plus.

В том числе предусмотрена возможность показа блоков приемлемой рекламы только для посетителей с Adblock Plus, а для остальных пользователей отображения обычной рекламы. Иными словами рекламным сетям предоставлена возможность показа урезанных блоков в ситуациях, когда у пользователя включён блокировщик рекламы и обычные блоки были бы вырезаны. Пользователям оставлена возможность отключить показ любой рекламы в настройках Adblock Plus.

На площадку будут допускаться рекламодатели, объявления который соответствуют критериям приемлемой рекламы. Реклама считается приемлемой, если представлена статическим контентом (без анимации, звуков и интерактивных блоков), желательно содержит только текст, достаточно отдалена от контента, явно воспринимается как реклама и не перекрывает другое содержимое. Adblock Plus работает над формированием комитета из защитников частной жизни, создателей контента и представителей рекламных сетей, который выработает окончательный вариант плавил оформления приемлемой рекламы.

Компания, развивающая Adblock Plus, будет выступать в роли арбитра, отфильтровывающего приемлемые блоки для рекламной сети. Владельцы сайтов получат 80 процентов дохода от размещения рекламных блоков, 6 процентов от дохода будет перечисляться разработчикам Adblock Plus, а остальное распределяться между различными партнёрами, вовлечёнными в показ рекламы.

©  OpenNet