Мультибрендовая стратегия Acer принесла свои плоды Packard Bell

В апреле 2009 года компания Packard Bell объявила о смене имиджа в результате внедрения мультибрендовой стратегии группы Acer. С тех пор был выпущен ряд новых продуктов Packard Bell в соответствии с концепцией мобильного образа жизни.

За два года с момента входа в состав группы Acer объем продаж Packard Bell увеличился в два раза. Уже в 2009 году было продано почти 3 млн единиц продукции, в то время как в 2008 году общий объем продаж ПК не достигал даже 2 млн единиц по всему миру. В 2010 году Packard Bell продала более 4 млн ПК, 3 млн из которых составляли ноутбуки и нетбуки. География присутствия компании увеличилась до 40 стран.

"Нам еще предстоит пройти долгий путь. Но все эти тенденции являются результатом положительной реакции потребителей на позиционирование бренда Packard Bell и последовательной стратегии группы", - отметил Джанпьеро Морбелло, вице-президент группы Acer по маркетингу и брендам.

Кроме того, группа Acer сообщила о назначении Луки Росси директором подразделения Packard Bell в регионе EMEA, а Эммануэля Фромона, ранее занимавшего должность вице-президента подразделения Packard Bell EMEA - корпоративным вице-президентом и президентом по американскому континенту.

"В январе 2011 года мы стали третьим крупнейшим игроком на рынке универсальных устройств в Великобритании с долей рынка 22%, - сказал Лука Росси. - И это лишь один пример постоянных усовершенствований и обнадеживающих результатов, достигнутых компанией Packard Bell".

©  @Astera