В Acer считают, что у нетбуков есть рынок, несмотря на iPad

Нетбуки не потеряют свою аудиторию в результате успехов iPad и других планшетов, считают в Acer. Тайваньская компания признает, что планшеты влияют на продажи нетбуков, однако считает, что для продажи нетбуков "по-прежнему есть возможности" даже в США, где планшеты особенно популярны. Об этом сказал старший руководитель по маркетингу в Acer Эрик Экерсон, его слова приводит Electronista.

По мнению Экерсона, нетбуки ближе по своим характеристикам к настольным компьютерам, у них есть клавиатура, которая многим нужна для работы, при этом они существенно выгоднее по цене. "Планшеты затронули общие продажи нетбуков, но мы не уходим из этого сегмента", - сказал он.

Acer является лидером рынка нетбуков, после того как она отняла пальму первенства у создателя категории, компании ASUS. Она извлекла большие дивиденды в период пика популярности нетбуков, однако с приходом iPad начались проблемы. Многие аналитики зафиксировали, что Acer сдает позиции быстрее своих конкурентов. Microsoft в отчете за последний квартал признала, что выручка с нетбуков сократилась на 40% в сравнении с прошлым годом.

С другой стороны, планшетам в Acer сейчас уделяют гораздо больше внимания, чем раньше. Считается, что гендиректор недавно был уволен именно потому, что не занялся планшетами раньше и компания упустила инициативу в этом сегменте.

©  @Astera