Acer: программа для покупателей ПК Acer на базе дефектного чипсета серии Intel 6х

После заявления компании Intel о проблемах, связанных с чипсетом серии Intel 6x, компания Acer разработала специальную сервисную программу для того, чтобы свести к минимуму любые неудобства, которые могут возникнуть у пользователей продуктов Acer, построенных на основе этих компонентов.

Acer

Согласно описанию проблемы, полученному от компании Intel, пользователи с большой долей вероятности с ней не столкнутся: дефект является несущественным и может обнаружиться не более чем в 5% ПК в течение трехлетней эксплуатации. Как отмечает Acer, этом эффект от неисправности в продуктах компании может проявиться только в снижении скорости передачи данных от оптического накопителя или внешнего устройства, подключенного к порту eSATA; угрозы потери данных из-за возможных проблем с чипсетом нет.

Когда появилась информация о проблеме, компания Acer незамедлительно остановила отгрузки устройств с чипсетом Intel 6-ой серии с фабрик, а также их продажи со складов дистрибуторов в России. В российские розничные сети поступила первая партия ноутбуков Acer, построенных на базе чипсетов Intel 6-ой серии, а именно машины из следующих линеек: Aspire 5750, Aspire 7750, Aspire 5950 и Aspire 8950. Большинство покупателей новых ПК Acer с чипсетом Intel 6-ой серии смогут комфортно использовать свой компьютер. Тем не менее, для тех пользователей, которые уже приобрели или собираются приобрести ноутбуки из этих линеек, компания Acer предлагает следующую сервисную процедуру:
  • Пользователь может обратиться в службу технической поддержки Acer, сотрудник которой по серийному номеру ПК поможет определить, является ли ноутбук устройством с чипсетом Intel 6-ой серии.
  • Если это так, пользователь может записаться на бесплатную замену чипсета, которая будет производиться после поступления запасных частей на склад сервис-провайдера Acer в России. Ориентировочное время поступления компонентов - вторая половина марта 2011 года. Как только запасные части будут доступны на складе, сотрудники службы технической поддержки свяжутся с покупателем и предложат процедуру профилактики ноутбука в ближайшем сервисном центре Acer.
  • В случае, если дефект проявился, пользователю необходимо сдать ноутбук в сервисный центр для гарантийного ремонта.
  • В ближайшее время корпорация Acer представит пользователям всего мира веб-сайт, на котором по серийному номеру ПК можно будет определить, есть ли в нем дефект. В настоящий момент опубликована специальная страница на сайте Intel, где представлены инструкции для выявления возможного дефекта.

    Ранее редакция THG.ru сообщала о выходе новой микроархитектуры Sandy Bridge от Intel, и подробно узнать о новинках можно в специальном обзоре: «Sandy Bridge: Intel Core второго поколения».

    ©  Tom's Hardware