Изменения в сервисной политике Acer
На днях наша компания получила уведомление от сервисной службы Acer по вопросу изменения процедуры и сроков гарантийного обслуживания устройств с брендом Glofiish. Данное уведомление не относится к разряду конфиденциальных, поэтому мы публикуем его полностью: В соответствии с данным документом Acer отказывается от исчисления гарантийного срока в 1 год с даты приобретения устройства конечным пользователем, а привязывает начало отсчета к дате последней отгрузки товара дистрибьютору. Таким образом, пользователь, приобретающий устройство Glofiish в торговой сети не может быть уверен, что получит полный год гарантийного обслуживания, несмотря на то, что это прямо указано в гарантийном талоне. Компания МакЦентр считает необходимым заявить следующее: Мы полагаем, что данная инициатива компании Acer идет вразрез с законодательством РФ. Мы намерены обеспечить всем покупателям коммуникаторов Glofiish гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев с даты покупки устройства в соответствии с действующим законодательством. Одновременно мы ведем переговоры с менеджментом компании Acer об отмене неправомочного решения.© hpc.ru