«Связной» и Acer начали рекламную кампанию на остановках

«Связной» и Acer выбрали в качестве наружного рекламного носителя остановки общественного транспорта в Москве. К 1 сентября шесть остановок были оформлены в стиле центров мобильной связи «Связной». В павильонах сконструированы скамейки в форме пляжного «банана», а стены стилизованы под витрины магазина.

До конца сентября таким же образом планируется запустить рекламу, продвигающую специальное кредитное предложение сети «Связной» и нетбук Acer Aspire One D257. Разработкой проекта, а также производством нестандартных остановок и размещением их на улицах города занимается рекламное агентство Universal McCann.

«Нетбуки составляют один из самых быстрорастущих сегментов в нашей сети. Для продвижения модели нетбука Acer Aspire One мы решили использовать остановки общественного транспорта в качестве рекламных носителей. Наши специалисты креативно обыграли особенности конструкции павильонов и впервые в Москве создали макеты реального магазина прямо на остановках. Мы ожидаем, что за время кампании получим более 7 102 000 контактов, планируемый охват – 15% москвичей старше 18 лет», – комментирует Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной».

©  mobi.ru