Acer лидирует на рынке ноутбуков в России, в 2 раза опережая ближайшего конкурента: официальный пресс-релиз
Компании принадлежит 39,5% российского рынка ноутбуков и 17% общего рынка ПК
12.11.2007
Согласно данным исследовательского агентства IDC за 3 квартал 2007 года, компания Acer является бесспорным лидером российского рынка ноутбуков, обеспечив 39,5% от общего объема поставок ноутбуков в Россию. В количественном выражении этот показатель составил 368 000 штук.
«Отгрузки ноутбуков Acer в 3 квартале вдвое превысили результаты ближайшего конкурента. Теперь мы можем с уверенностью говорить о лидерстве по поставкам за весь 2007 год, так как 3 квартал традиционно является самым значимым в России по отгрузкам ПК, - комментирует коммерческий директор по работе с партнерами Acer CIS Inc. Григорий Низовский. – Важным моментом для нашей компании является то, что отгрузив столь существенное количество ноутбуков, мы уже сейчас смогли предоставить нашим клиентам в России доступ к современным технологиям и разработкам, одновременно с появлением аналогичных продуктов Acer в Западной Европе. Мы также считаем, что этот результат является подтверждением декларируемых компанией Acer принципов партнерской политики, которая обеспечивает возможность нашим партнерам в России, наряду с партнерами в других странах Европы, осуществлять поставки продуктов Acer именно в тот момент, когда потребитель проявляет к ним повышенный интерес».
Рост продаж ноутбуков компании в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 109%, существенно опережая темпы роста рынка, который, согласно отчету IDC, вырос на 74,4% по сравнению с 3 кварталом 2006 года. Таким образом, Acer в очередной раз подтвердила свое уверенное лидерство на рынке ноутбуков в России, где компания занимает первую строчку, начиная с 2004 года.
Основой успеха компьютеров Acer у российских потребителей неизменно является соответствие продукции компании высоким стандартам качества и реальным потребностям пользователей - как в плане технологического оснащения и дизайна, так и в плане эргономических характеристик. Уверенному лидерству компании на российском рынке также в большой степени способствуют гибкая партнерская политика Acer, обеспечивающая дистрибьюторам и дилерам оптимальные условия для продвижения продукции компании, и активная маркетинговая поддержка конечных продаж.
По словам главы представительства Acer в России и СНГ Глеба Мишина, в третьем квартале продажи ноутбуков были настолько успешными, что компания превысила запланированный в начале года показатель по рыночной доле, завоевав 39,5% рынка. «Еще летом Acer, пойдя на значительные финансовые риски, сформировала запас комплектующих, втрое превышающий среднегодовой показатель, и это дало результат: за III квартал в Acer поступили заказы на 540 000 ноутбуков для России, и мы смогли отгрузить более 370 000. При этом не менее 170 000 ноутбуков было произведено в октябре с тем, чтобы быть поставленными в Россию еще в этом году», - говорит он.
Acer также стабильно сохраняет лидерство по общему объему поставок компьютерной техники в Россию. По данным IDC, рыночная доля компании в третьем квартале составила 17%, или 405 180 единиц компьютерной техники (совокупные продажи ноутбуков, настольных систем и серверов).