Acer начала активно продвигать планшеты

Компания Acer, изначально предполагавшая, что планшеты скоро потеряют свою привлекательность для потребителей, надеялась, что это поспособствует возврату популярности ноутбуков. Теперь же, учитывая, что наблюдатели рынка и игроки сегмента ИТ в основном предполагают огромный рост поставок планшетов, которые в 2013 году обойдут ноутбуки, Acer начинает переход к агрессивной политике продвижения своих планшетов. Об этом пишет Digitimes.

На 2013 год Acer планирует использовать три ключевых рабочих стратегии - улучшение позиций бренда, продвижение планшетов и увеличение отрыва от конкурентов на рынке ноутбуков с сенсорными дисплеями, сообщил председатель компании Дж.Т. Ванг.

Acer представит новую продукцию уже в начале 2013 года, а во втором квартале компания выпустит планшеты Windows 8 Pro.

Комментируя свою недавнюю встречу с главой Microsoft Стивом Баллмером, Ванг подчеркнул, что стратегия Microsoft по выпуску продукции Surface вряд ли претерпит изменения в краткосрочной перспективе, однако Баллмер полностью понимает мнения брендовых вендоров ПК.

Ванг отметил, что визит Баллмера на Тайвань состоялся в рамках обсуждения способов увеличения спроса на Windows 8, и на будущее были предложены несколько вариантов направления работы.

По оценкам Acer, в 2012 году её поставки планшетов достигнут 1,8 млн штук, но на 2013 год планируется существенное увеличение объёмов.

Кроме того, недавно Acer назначила Тиффани Хуанг президентом своего глобального подразделения ПК, заменив Кэмпбелла Кана, который будет выполнять обязанности специального ассистента председателя, Дж.Т. Ванга. Назначения вступят в силу с 1 января 2013 года.

©  @Astera