Accenture займется обслуживанием банковских приложений «BBVA-Чили»
Международная консалтинговая компания Accenture подписала контракт на обслуживание и развитие банковских приложений для чилийского отделения банка Banco Bilbao Vizcaya Argentaria S.A. сроком на четыре года.
Accenture будет обслуживать все технологические приложения, управляющие ключевыми банковскими операциями: вкладами, расчетными счетами и всем спектром каналов взаимодействия с клиентами. Автоматизированная банковская система компании «BBVA-Чили» основана на решении Alnova Financial Solutions от Accenture.
«Этот контракт является свидетельством нашего успешного сотрудничества с Группой BBVA во многих странах мира, — подчеркнул Хуан Педро Морено, управляющий директор практики банковских услуг Accenture. — Сильные позиции BBVA на банковском рынке в Чили, в Латинской Америке и во всем мире — это следствие ясного понимания компанией важности объединения всех операционных и технологических сервисов в интересах клиента. Мы гордимся тем, что за десятилетия совместной работы помогли банку выработать такой клиентоориентированный подход, и стремимся выступить в новой роли помощника по развитию и совершенствованию автоматизированной банковской системы чилийского отделения банка, оказывая ему услуги по аутсорсингу приложений».
Автоматизированные банковские системы представляют собой сложные технологичные приложения, контролирующие ключевые услуги банка: размещение депозитов, выдачу кредитов и закладных, управление расчетными и накопительным счетами, обслуживание банкоматов, кредитных карт, сервисы мобильного и интернет-банкинга. Поддержку банковской системы банка «BBVA-Чили» будет осуществлять Практика банковских услуг Accenture, которая участвовала в разработке и внедрении автоматизированных банковских систем для более 200 организаций по всему миру, сообщили в компании.
По данным Accenture, на сегодняшний день АБС Alnova Financial Solutions используют более 100 клиентов в 20 странах мира, включая крупнейшие финансовые институты.
© CNews