Абоненты МТС пожаловались на блокировку приложения Yota

3b3cyota-mts-war-53f60586a2e37.jpg

Первые жалобы на неполадки в приложении Yota начали поступать ещё 19 августа, однако продолжаются до сих пор. Как сообщали пользователи соцсетей, страница с предзаказом SIM-карты в приложении Yota не загружалась на мобильном интернете от МТС.

зря серчал на приложение Йоты. оказалось, что страничка на предзаказ симки не грузилась из-за интернета МТС. Йота — сорян МТС — nice try

— паша м (@chevoobshe) August 19, 2014

Оказалось, проблема носила не единичный характер и продолжала впоследствии наблюдаться у других абонентов. Как выяснил TJournal у своих читателей, приложение не пускало дальше первого экрана, не позволяя заказать SIM-карту.

@Niketas Нет, на интернете от МТС приложение «висит» с логотипом YOTA и никуда не пускает. iPhone5/Petrozavodsk С wi-fi все работает!

— Александр Дворжицкий (@dvorzhik) August 21, 2014

@Niketas Дальше первой не получается, появляется только надпись «loading». Sony Xperia ZL, Челябинск.

— Flutterravie (@flutterravie) August 21, 2014

@Niketas ничего не грузится. Спб, iPhone 5s.

— Полинa (@polinanvkv) August 21, 2014

@niketas айфон, москва, не пускает

— kukutz (@kukutz) August 21, 2014

@Niketas С домашнего вайфая от МТС пускает, а с мобильным интернетом нет. Волгоград, iPhone 5.

— Alina Kim (@lin_kim) August 21, 2014

@Niketas Xiaomi Red Rice 1S. Мск pic.twitter.com/ntjo6dPU7K

— Anton Kuznetsov (@iSnifer) August 21, 2014

Проблема наблюдалась у пользователей iOS и Android в разных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других. Некоторым не удавалось не только воспользоваться приложением для предзаказа SIM-карты, но и перейти на страницу на сайте Yota со ссылкой на приложения.

@Niketas ни твиттер, ни сафари не грузят страницу вообще (интернет нормально работает, проверил). Мск, 5s. pic.twitter.com/zPDSu9icr9

— Lev (@agams92) August 21, 2014

@Niketas вообще эта страница не грузится. Как, впрочем, и страницы внутри их приложения. 5s, Курск

— Андрей Аксёнтов (@teh_yonta) August 21, 2014

@Niketas ни твиттер, ни сафари не грузят страницу вообще (интернет нормально работает, проверил). Мск, 5s. pic.twitter.com/zPDSu9icr9

— Lev (@agams92) August 21, 2014

При смене мобильного оператора приложение работало корректно.

@yota_help вышли в интернет с сим карты мегафона, проблема решена. Спасибо!

— Martin steward (@steward_fly) August 21, 2014

Были случаи, когда пользователям мобильного интернета 3G от МТС удавалось воспользоваться приложением.

@Niketas скачал еще раз, все работает. Раньше да, или не пролистывалось или зависало, или ошибка была pic.twitter.com/VDCC84b06k

— Alexandr Shelvakh (@sharamyshara) August 21, 2014

@Niketas все грузится, iPhone 5, Пермь

— Никита (@nikitagashkov) August 21, 2014

Как рассказали TJournal в пресс-службе Yota, в последние дни их центр поддержки клиентов «завалили» сообщениями о проблемах с доступом к приложению. По результатам внутренного тестирования в компании выяснилось, что МТС пропускал в приложение на интернете 4G, но не на 3G: проблемы наблюдались у всех опрошенных в Санкт-Петербурге, но в Москве повторялись только у пользователей Android.

Глава пресс-службы МТС Дмитрий Солодовников сообщил TJournal, что компания не блокирует приложение Yota.

МТС не ограничивает доступ к этому приложению. Вопрос о проблемах в его работе необходимо задать разработчикам приложения.Дмитрий Солодовников, глава пресс-службы МТС

У себя в фейсбуке Солодовников обратил внимание на отзывы приложения Yota в Google Play: «Даже фейсбук-мессенджер не собрал столько ненависти». По словам представителя МТС, сотрудники Yota пытаются «выдавать [свои] фейлы за злую волю оператора-конкурента» и «нагло врут, что [приложение] не работает в сети МТС».

3b3cyota-mts-war-53f60d38ba0e3.jpg

Приложения Yota для iOS и Android — это единственный на данный момент способ оставить заявку на получение SIM-карты у нового мобильного оператора. О том, что компания стала новым федеральным оператором мобильной связи, она объявила ещё в апреле, однако выдача SIM-карт началась только 13 августа. В компании отказались разглашать TJournal статистику заявок от абонентов и количество уже выданных SIM-карт.

Спустя неделю после начала выдачи SIM-карт стало известно, что переходу абонентов на Yota воспрепятствовала компания «МегаФон». Её сотрудники звонили тем, кто оставил заявку на перенос номера к Yota, и предлагали существенные скидки на связь в обмен на то, чтобы те оставались абонентами «МегаФона». Yota является дочерней компанией «МегаФона» и использует его инфраструктуру.

©  TJournal