ABBYY Lingvo Intranet Server: система распознавания документов и ввода данных - в Райффайзенбанке

Компания ABBYY и ЗАО «Райффайзенбанк» реализовали проект по внедрению корпоративного серверного решения ABBYY Lingvo Intranet Server. Цель проекта - обеспечить доступ всех сотрудников банка к электронному англо-русскому словарю и одновременно сократить расходы компании на установку ПО, его лицензирование, обновление и эксплуатацию.

ABBYY

В ходе реализации проекта на внутренний сервер Райффайзенбанка, находящийся в московском офисе компании, был установлен ABBYY Lingvo Intranet Server. Это корпоративное решение ABBYY позволяет всем сотрудникам банка пользоваться словарями через корпоративный сервер. Потенциально потребителями сервиса являются более 4000 тысяч человек, при этом увеличение количества запросов пользователей не влияет на скорость получения перевода, что является важным преимуществом решения.

В результате сотрудники всех 207 филиалов Райффайзенбанка в 55 регионах России получили доступ к современным профессиональным англо-русским общелексическим, а также тематическим словарям (в частности, финансовым, экономическим, юридическим, бухгалтерским и другим). В словари Lingvo были добавлены специальные, необходимые банку функции: включен пословный перевод фраз, стал возможным поиск по различным зонам словарных статей (заголовкам, переводам, примерам, комментариям) и выбор словарей, по которым ведется поиск.

По итогам проекта был достигнут еще один немаловажный для бизнеса результат - минимизирована общая стоимость владения (Total cost of ownership, TCO) электронным словарем: администрирование и поддержание системы в рабочем состоянии локализовано на одном сервере, больше не требуется устанавливать ПО и управлять лицензиями на рабочих местах сотрудников.

«Ранее мы использовали различные коробочные версии Lingvo, которые хорошо себя зарекомендовали. С появлением ABBYY Lingvo Intranet Server мы приняли решение установить корпоративную версию продукта, что позволило нам значительно сократить эксплуатационные расходы. После запуска системы у нас ни разу не возникала необходимость осуществлять какие-либо работы по специальному обслуживанию сервера», - говорит Юрий Коваленко, руководитель сектора управления информационных технологий Райффайзенбанка.

Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания ABBYY представила ABBYY Recognition Server 3.0 - новую версию высокопроизводительного серверного решения для оптического распознавания любых документов и PDF-файлов. Управлять бумажным документооборотом в организации становится еще проще - система работает с изображениями, полученными со сканера, факса, МФУ или выделенной станции сканирования. ABBYY Recognition Server 3.0 легко и быстро превращает их в электронные документы наиболее популярных редактируемых форматов, в том числе DOC, PDF, Word XML и HTML. Готовые файлы могут экспортироваться в СЭД, ERP или электронный архив.

©  Tom's Hardware