ABBYY и Basware: автоматизация финансовых процессов организации стала проще

В конце октября компании ABBYY и Basware провели в Санкт-Петербурге семинар для представителей финансовых департаментов различных организаций и рассказали слушателям о совместном решении для автоматизации обработки первичных бухгалтерских документов.

ABBYY

Внедрение этого решения позволит сотрудникам финансовых отделов автоматизировать до 60-70% следующих трудозатратных операций:
  • Ввод данных с финансовых документов;
  • Проверка реквизитов контрагента;
  • Поиск заказа в учётной системе по прямым и косвенным признакам;
  • Сопоставление номенклатуры поставленных товаров или услуг;
  • Проверка правильности начисления НДС, а также всех других имеющихся цифр в первичном документе;
  • Разноска операций по бизнес-подразделениям и центрам затрат.
  • Программный комплекс ABBYY и Basware значительно облегчает перевод входящих документов в электронный вид и их последующую идентификацию. В решении задействована передовая технология по извлечению значимой информации из отсканированных образов документов вне зависимости от их структуры, основанная на системе ABBYY FlexiCapture. Документы всех типов идентифицируются и обрабатываются автоматически: у пользователя нет необходимости вручную сортировать страницы, что уменьшает влияние человеческого фактора на процесс обработки и снижает вероятность ошибок. В этом случае ручной труд по клавиатурному набору сокращается более чем в 2 раза.

    Сопоставление первичных бухгалтерских документов с данными в учётной системе (заказами, договорами, графиками платежей) происходит в автоматическом режиме. Для оптимизации процесса обработки счетов также может использоваться специальный инструмент внедрения бизнес-правил.

    После размещения данных в системе документы автоматически кодируются и направляются соответствующему сотруднику на рассмотрение и утверждение. При необходимости на каждом этапе утверждения пользователи получают уведомление по электронной почте с соответствующей ссылкой. Работа с документами осуществляется через веб-интерфейс, не требующий установки и удобный для удаленного доступа, - утверждение документов может производиться 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

    Для удобства интеграции с внешней учётной или управленческой системой компании программный комплекс включает в себя типовые интеграционные шаблоны для более чем 250 ERP-систем. Это значительным образом повышает оперативность ввода решения в эксплуатацию (через 1,5-2 месяца после подписания контракта). Срок окупаемости решения составляет менее 9 месяцев.

    «Мы считаем, что совместное решение ABBYY и Basware будет востребовано среди наших клиентов. Оно способно практически полностью автоматизировать обработку так называемой «первички», обеспечив при этом прозрачность всех процессов, - говорит Ольга Морозова, руководитель направления корпоративных проектов ABBYY Россия. - На прошедшем семинаре разработанный программный комплекс вызвал живой интерес у слушателей. Мы нацелены на дальнейшее сотрудничество с компанией Basware и 23 ноября планируем провести в Москве совместное мероприятие для наших партнёров».

    Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания ABBYY представила ABBYY Recognition Server 3.0 - новую версию высокопроизводительного серверного решения для оптического распознавания любых документов и PDF-файлов. Управлять бумажным документооборотом в организации становится еще проще - система работает с изображениями, полученными со сканера, факса, МФУ или выделенной станции сканирования. ABBYY Recognition Server 3.0 легко и быстро превращает их в электронные документы наиболее популярных редактируемых форматов, в том числе DOC, PDF, Word XML и HTML. Готовые файлы могут экспортироваться в СЭД, ERP или электронный архив.

    ©  Tom's Hardware