Я катался на лучшем гироскутере в мире. Моя жизнь не будет прежней

Да и не гироскутер это. А настоящий электротранспорт, стоящий каждый рубль. Точно лучше, чем покупка дорогущего iPhone 7.

Вот вам факт. 9 из 10 гироскутеров — дорогостоящий беспомощный мусор.

Ни один умный человек их не купит. Внутри огнеопасная батарея, копеечная электроника, быстро умирающие шины и двигатель со сроком службы максимум полгода.

Узнать такой гироскутер просто: его продают на каждом шагу по 12–22 тысячи рублей. Сотни расцветок, ярких огней и визуальных фишек — лишь бы побыстрее продать.

Увы, гироскутеры в своей массе отвратительны. Потому что не выполняют свою основную задачу — быть городским транспортом. Нужны идеально ровные дороги, отсутствие склонов, камней, ям и прочих реальностей любого крупного города. Как игрушка гироcкутер прокатит на пару недель, не больше.

Уже успел отбросить идею гироскутеров как мёртвую, но меня переубедили.

Когда поставил перед собой Ninebot Mini Pro, ничего о нём не знал. Думал, это очередной электрошлак за большие деньги. Но нет.

HOLY SH*T.

Вместо гироскутера мне подсунули почти Tesla на двух колёсах. Это первый электротранспорт, который едет так, будто читает твои мысли. И мне хочется просто пойти и купить его немедленно.

А кто вообще такие Ninebot и почему они почти боги?

На фото тот самый Сегвей. Помните такую штуку? Мечтали о ней в своё время?

Одноимённая американская компания Segway изначально придумала формат электротранспорта с собственным аккумулятором и 2 колёсами на платформе. Когда-то считали, что это станет революцией –, но цена, сложность и недоступность сегвеев так и не привели к чуду.

Однако гаджет был космически крутой.

Со временем китайцы освоили идею и научились делать собственные сегвеи. Американцы терпели убытки, но не хотели оставлять мир наедине с дешёвыми и некачественными клонами. Поэтому в 2015-м году они стали частью компании Ninebot — одного из самых сильных производителей электротранспорта в Китае.

Сегвей получил вторую жизнь. Только он теперь называется Ninebot by Segway.

Сегодня ему не требуется «палка», за которую надо держаться. Улучшены все технологии, усилены двигатели, существенно увеличено время автономной работы. Добавлены десятки «умных» функций с привязкой к смартфону владельца — от режима обучения до настоящей сигнализации!

Короче, вы смотрите на Ninebot, но по факту перед вами стоит Segway. Помните об этом. Возможно, американское качество и внимание к деталям и сделали Mini Pro уникальным.

В России официальным дистрибьютором Ninebot является компания Lamobile.ru. Они не только продают эти мини-сегвеи на сайте с гарантией, но и выполняют полное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Дизайн и эргономика. Из чего состоит правильный гироскутер

Внешне Ninebot похож на обычный гироскутер. Но по факту это мини-сегвей. И у него посередине торчит палка-штурвал.


Ты встаёшь на прорезиненные коврики-подставки с маркировкой направления движения, а управляющий штурвал, закрытый пластиковым кожухом, оставляешь между ног.

Это не больно, не страшно, на удивление удобно.


Высота «руля» регулируется: в идеальном положении мягкая подкладка должна стоять сразу после коленной чашечки. Благо один раз настроил — и забыл.


У Ninebot Mini Pro полностью металлический каркас из магниевого сплава аналогичному тому, что используется в авиастроении. 


Спереди у Ninebot Mini Pro есть дисплей с индикацией уровня заряда батареи и режима работы Bluetooth-модуля для синхронизации со смартфоном. Там же физическая кнопка выключения и управление скоростным режимом.

Колёса у Ninebot серьёзные. Покрышки из прочной резины с рельефом для сцепления со сложным дорожным покрытием — от бетона и асфальта до гравия, песка и газона.

Диаметр 26 сантиметров, конструкция из 3 элементов: магниевая ступица, металлический диск и покрышка. А, ну ещё колпаки сверху из пластика с мощными креплениями. Едут без единого звука, никакого хруста, дребезга, скрипа, как на большинстве гироскутеров.

Ты реально едешь почти в полной тишине. Слышно только тихое «з-З-з» электродвигателя. Конструкция монолитнее, чем в некоторых айфонах.




Спереди скутера в сторону дороги светят две мощных светодиодных фары. Дальнобойность 7 метров. Фары светят только при недостаточном освещении, автоматически включаются и выключаются.

 Сзади тоже есть подсветка: два универсальных световых индикатора, которые работают в разных режимах.

При обычном движении вперёд это просто габаритные огни. Если поворачиваешь, они мигают а-ля поворотник, а если тормозишь, загораются супер-ярко.

Управление. Как вообще на нём ездить и каково это

Чтобы ехать вперёд или назад, ты наклоняешься. Несколько гироскопов замечают даже самые минимальные движения, мёртвая зона фактически отсутствует. И это правильно, в чём убеждаешься при движении в городе: реакция должна быть быстрой, иначе врежешься и проедешься по чьим-нибудь ногам 15-киллограммовыми колёсами.

Несмотря на отсутствие мёртвой зоны, держать баланс и темп езды намного проще, чем на обычных гироскутерах. Очень быстро начинает казаться, что Ninebot читает твои мысли — настолько мало движений и усилий нужно, чтобы мини-сегвей ехал именно так, как ты хочешь.

Поворот же устроен интереснее. Используется та самая палка-штурвал: ты легко двигаешь её коленом в нужную сторону, и мини-сегвей мгновенно начинает поворачивать туда.

Угол поворота зависит от того, как сильно отклонишь штурвал. У него мёртвая зона есть, но очень маленькая. При этом сделать резкий поворот случайно почти нереально, это нужно захотеть. 




Для торможения достаточно просто встать прямо. Если ты соскочил или упал, скутер остановится мгновенно и сам примет вертикальное положение.

Всё это даёт неописуемые впечатления от езды, несравнимые с любым «массовым» гироскутером. Никакого непонимания и страха, резких поворотов или внезапных разгонов. Ты будто заменил ноги на колёса. Будто твой мозг всегда умел управлять Ninebot Mini Pro, просто вас разделили в детстве.

Ребята, искренне советую покататься на этом девайсе, потому что впечатления того стоят.

Какие «умные» фишки вставила сюда… Xiaomi???

Вот так сюрприз. К созданию Ninebot Mini Pro приложила руку Xiaomi. Скажу больше: Xiaomi инвестировала 80 миллионов долларов в Ninebot, чтобы сделать их девайсы дико умными. Они помогли создать фирменное приложение и популяризировали товар.

При первом запуске программа предлагает краткий гайд по езде на мини-сегвее. В него даже входит практическая проверка твоих навыков вождения: ты будто сдаёшь мини-экзамен и в процессе учишься разгоняться, тормозить и смело поворачивать на любой скорости.



Гайд надо пройти обязательно, потому что до этого момента мини-сегвей будет ездить с ограничением скорости 5 км/час. Ninebot Mini Pro очень быстрый, и кататься на нём нужно с умом.

Ну, а после гайда тебя просто смывает десятками функций. 



Смартфон и приложение заменяют Ninebot Mini Pro приборную доску: в нем выводится текущая скорость, заряд аккумулятора в мАч, текущие показатели батареи (ток, мощность и температура) и даже температура корпуса.

Из этих данных точно высчитывается время автономной работы в нынешнем режиме использования. 

Также Ninebot умеет считать расстояние — за текущую поездку и в целом. Даже можно установить пароль, без которого Ninebot Mini Pro нельзя будет включить, просто не заведется мотор. Ну и выключить-включить со смартфона, естественно.

Впрочем, это мелочи. Сейчас ты обалдеешь: 

Ninebot Mini Pro фактически имеет базовые функции автопилота.


Ты можешь оставить его на парковке, затем издалека открыть приложение — и вызвать мини-сегвей прямо к тебе. Он берёт и реально к тебе едет, соблюдая баланс. 

Ну, а оставлять на парковке не страшно — есть и встроенная программная сигнализация, и блокировка мотора, и даже защита от подъема.

Даже если кто-то его попытается украсть, использовать не получится.

Еще более важные функции — возможность калибровки гироскопов и установка уровня чувствительности системы. Доступна даже балансировка. Куда там обычным гироскутерам, на которых рюкзак заставляет сгибаться в три погибели.

На Ninebot Mini Pro ты можешь ехать с любыми сумками и рюкзаками, даже если они на плече. Просто включаешь калибровку, становишься и спокойно едешь.

Естественно, можно ограничить скорость.

Максимальный разгон — 18 км/час, это очень много. Для старта или детей хватит 5 км/час. Если превышаешь скорость, срабатывает звуковой сигнал, и мини-сегвей безопасно замедляется, соблюдая темп без резких движений.

Кстати, на борту есть «черный ящик» — накопитель, на который пишется GPS-сигнал, параметры поездки и другие критически важные данные. Доступ к ним можно получаешь также из приложения.


Сколько и как долго работает по паспорту



Еще одно достоинство Ninebot Mini Pro — емкая батарея на 5700 мАч.

В совокупности с отлично отлаженной работой моторов это дает феноменальные результаты дальности.

Официально производитель говорит о том, что Ninebot может проехать около 30 километров. Это расстояние зависит от качества дорожного покрытия, стиля вождения, уровня горизонта и скорости. Ninebot даже снижает ее до 5 км/ч при достижении определенного уровня заряда аккумулятора.

Ninebot Mini Pro в этом существенно отличается от аналогов: с ним можно покорять ровные пляжи, ухабы, укатанные грунтовые дороги и даже газоны.

А 2 мотора по 400-ватт с повышенным крутящим моментом 70 Нм помогает скутеру подниматься под углом до 15 градусов без каких-либо проблем с ходовой.

По шоссе максимальная скорость составляет 18 км/ч. Автоматика запрещает разгоняться выше этого предела, начиная притормаживать.

Как по мне, комфортной скоростью в городе можно назвать 10—12 км/ч: это быстрее пешеходов и «самокатчиков», а ещё позволяет скутеру мгновенно остановиться и не попасть в аварию.

Почему я влюбился в Ninebot за 3 минуты и не хотел отдавать

Первое впечатление от обычных гироскутеров — это какая-то хрень, зачем я это купил.

С Ninebot всё иначе — удивление и радость от того, что всё может просто работать. Ездил на нём без остановки 4 часа и не мог остановиться, потому что это было обалденно и открыло мне глаза.

Оказывается, такая вещь может быть нужной и полезной в городе. Просто он такой один, а остальные даже не рядом. Знаю, что это будет звучать как клише. Но каждый, кто катался на Ninebot, со мной далее согласится.

Ninebot Mini Pro — самый продуманный личный электротранспорт, который сегодня можно купить в России за 30+ тыс. рублей. И не надо начинать кричать про высокую цену. Это случай, когда гаджет стоит каждого рубля.

Белый NineBot Mini Pro исколесил со мной пол-Москвы, ничего не стесняясь: ни ям, ни камней, ни полного отсутствия дороги. Кажется, он стал частью тела, настолько хорошо мы поняли друг друга. Никакого страха упасть, полное доверие и идеальная работа электроники.

Я позволял себе с ним всё:

  • Я на скорости поднимался на бордюры без страха упасть (!)
  • Разгонялся до максималки, ехал а-ля круиз контроль и тормозил в доли секунды
  • Входил в быстрые сложные повороты между людьми с ювелирной (!) точностью
  • Добирался до нужных мест города в 6 раз быстрее, чем пешком
  • Вообще не уставал даже после 5-часовых заездов
  • Никогда не боялся, что он разрядится

Отсюда любовь.

Кому и когда нужен NineBot Mini Pro. Да, не всем

Подзаголовок с таким вопросом может показаться странным после моего эмоционального старта и заслуженной любви к девайсу. Раз Ninebot такой крутой, почему бы его не купить всем и каждому?

Ninebot идеален для Москвы и Санкт-Петербурга, а также для городов с продуманной пешеходной инфраструктурой. При этом нужно понимать: если в двух столицах это фактически транспорт, то в регионах это в основном будет прогулочный девайс.

Речь не про качество дорожек: на Ninebot можно гонять через ямы, пыль, кочки и камни, я проверял. Просто на пешеходных переходах может не хватать съездов или невысоких бордюров.

Буду судить по себе. В родном городе (Воронеж) много плитки и практически везде нормально оборудованы пешеходные зоны. Но иногда даже в самом центре попадаются места, где высота бордюра в местах вынужденного съезда превышает 15 сантиметров.

А по факту во всех городах страны есть зоны, в которых можно комфортно гонять на мини-сегвеях.

Полезность Ninebot Mini Pro зависит от окружающей вас среды и степени урбанификации. Если что-то не так, не вините гаджет. Потому что он обалденный.

Напоследок. Пять причин взять Ninebot сейчас и не оглядываться

1. Если от работы до дома вам идти час-полтора, и между ними есть стабильные пешеходные зоны

2. Если твоя жизнь сосредоточена вокруг двух-трёх районов города

3. Если ты хочешь летать по улицам города и не тратить ни капли сил

4. Если гироскутеры разочаровывали, но сама идея очень нравилась

5. Если вы хотите шагнуть в будущее и попробовать самый лучший личный электротранспорт в мире.

Вот я сейчас сижу и смотрю на цену. 35 тысяч рублей — оправданная цена за самый продвинутый гибрид гироскутера и мини-сегвея от создателей и того, и другого. Но ещё есть модель попроще, выпускающаяся под брендом Xiaomi — Ninebot mini. Она стоит уже 23 тысячи рублей.

Она выпускается для китайского рынка и имеет несколько отличий от полноценной версии, что у меня была на обзоре. Лично я бы добавил и взял Pro, ибо он держит больший вес, скорость и работает дольше. Ну, а так выбор за вами.

©  iphones.ru