«Ъ»: «Централ Партнершип» потребовала от кинотеатров делиться комиссией от онлайн-продажи билетов
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»], «comments»: 0, «likes»: -1, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»30253», «is_wide»:» }
Такие требования кинокомпания выдвинула после того, как «Рамблер/Касса» установила наценку в 10%.
В избранное
В избранном
«Централ Партнершип» (ЦПШ), которая входит в «Газпром-медиа», рассылает кинотеатрам новые договоры. Из них следует, что прокатчик хочет получать долю в наценке за онлайн-продажу билетов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на копию договора и источники на кинорынке.
Новый договор ЦПШ действует начиная с выхода в прокат картины «Легенда о Коловрате», при этом не все успели его подписать, утверждает один из источников издания.
Прокатчики задумались о пересмотре условий сотрудничества с кинотеатрами после того, как в начале сентября входящий в Rambler&Co Александра Мамута сервис «Рамблер/Касса» ввёл наценку на онлайн-продажу билетов в объединённой киносети «Синема парк» и «Формула кино», также принадлежащей предпринимателю.
Наценка составляет 10%, «Рамблер/Касса» не включает её в общие сборы с картин. Первым с требованием пересмотреть схему работы выступил российский офис студии Universal Pictures International. «Синема Парк» и «Формула кино» не пошли на новые условия, и UPI отказала им в прокате фильмов «Сделано в Америке» с Томом Крузом и «Снеговик» с Майклом Фассбендером.
Другой крупный прокатчик 20th Century Fox отдал объединённой киносети фильм «Убийство в Восточном экспрессе», но не разрешил ей продавать билеты на него через интернет.
По словам собеседников «Коммерсанта», ЦПШ настроена серьёзно. Если «Синема парк» и «Формула кино» не подпишут новый договор, прокатчик может не отдать им фильм «Движение вверх», который выходит в удачную для кинопремьер дату — 28 декабря.
Представитель «Синема парка» и «Формулы кино» Александра Артамонова не стала комментировать условия коммерческого сотрудничества с дистрибуторами. В ЦПШ также не стали обсуждать с «Коммерсантом» свои взаимоотношения с партнёрами.
#новость
Показать еще
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
на push-уведомления
© vc.ru