96% владельцев iPhone 4S довольны устройством

Согласно опубликованным 1 декабря результатам нового опроса, проведённого ChangeWave, практически каждый владелец iPhone 4S доволен устройством, сообщила Electronista. Примерно 96% опрошенных удовлетворены устройством на том или ином уровне, и 77% заявили, что "очень" удовлетворены им.

Несмотря на то что при опросе ожидалось воздействие эффекта новизны устройства, показатели оказались выше, чем у iPhone 4 в прошлом году, когда 93% владельцев сообщили, что довольны устройством, а 72% оказались очень удовлетворены им.

Как и ожидалось, наиболее понравившейся пользователям функцией оказалась Siri - 49% выбрали её в качестве любимой. Ровно одной трети опрошенных понравилась новая камера. Простота использования получила 39% отзывов, что позволяет предположить, что, по мнению большинства, Android или BlackBerry неоправданно сложны.

Отрицательные отзывы в основном касались меньшего, чем предполагалось, срока работы от одного заряда аккумулятора, что объясняется скорее программным обеспечением, нежели аппаратным. Лишь 30% оказались недовольны отсутствием 4G, что показало, что это ценится, но не является необходимым. Несмотря на традиционное для пользователей Android мнение о важности диагонали дисплея, лишь 11% опрошенных были разочарованы тем, что Apple пока не увеличила диагональ в 3,5 дюйма.

Наряду с общим уровнем удовлетворённости исследователи также отметили улучшенную Apple 2-диапазонную антенну, позволившую существенно уменьшить число пропущенных вызовов. По заявлениям владельцев, сообщения о пропущенных вызовах уменьшились более чем наполовину, до 2,5%. Однако отчасти это может объясняться за счет использования поставщиков услуг помимо AT&T: в то время как у AT&T число пропущенных вызовов сократилось до 4,1% с 5,2%, лишь 1,3% вызовов оказывались пропущенными у Verizon. Sprint не участвовала в тестировании.

©  @Astera