90% покупателей iPad уже обладают устройствами Apple
Аналитическое агентство Strategy Analytics установило, что очень немногие покупатели iPad незнакомы с продукцией Apple.
Из числа тех, у кого уже есть iPhone, iPod или Mac, 18% планируют приобрести iPad в течение года, тогда как среди людей, не имеющих никаких продуктов Apple, это планируют сделать всего 2%, сообщает Electronista. Таким образом, Apple "проповедует уже обращенным", сказал старший аналитик Strategy Analytics Дэвид Мерсер.
Соотношение тех, кто уже имеет какие-либо устройства Apple, к тем, кто их не имеет, разделилось ровно 50 на 50. Мерсер отметил, что если Apple хочет увеличить привлекательность iPad, она должна расширить его функционал или как-то иначе видоизменить стратегию, чтобы заинтересовать аудиторию, незнакомую с ее продукцией. Причем это надо делать агрессивно, добавляет он, поскольку многие конкуренты готовятся выпустить планшеты на базе Android.
Опрос также показал, что большинство владельцев iPad относятся к возрастной группе от 25 до 34 лет. Далее идет группа от 35 до 44 лет, затем – от 15 до 24 лет.
© @Astera