87% корпоративных клиентов «Банка Москвы» перешли в автоматизированные зоны самообслуживания

«Банк Москвы» сообщил об увеличении показателей использования корпоративными клиентами автоматизированных зон самообслуживания. Так, сегодня через них, по данным банка, проходит в среднем 87% операций по снятию наличных денежных средств корпоративными клиентами, которые ранее снимали наличные в кассах.

Существенное увеличение стало возможным благодаря, в том числе, недавно запущенной «Банком Москвы» услуге по внесению наличных денежных средств в рублях РФ на расчетный счет клиента-юридического лица с использованием корпоративной карты. По информации банка, услуга позволяет совершать данные операции в любое время суток в банкоматах с функцией приема наличных круглосуточного доступа (более 190 устройств в Москве и более 340 в регионах) по более выгодным тарифам, чем внесение наличных в кассах «Банка Москвы».

«Мы стараемся идти в ногу со временем, предлагая удобные решения для бизнеса, и работать на опережение, повышая качество обслуживания клиентов, — подчеркнул Александр Шерстюков, управляющий директор «Банка Москвы». — Сегодня дистанционные услуги и банковские сервисы без участия специалистов становятся нормой и нам важно принимать участие в их популяризации».

©  CNews