85-90% магазинов Apple Store ежедневно испытывают нехватку iPhone 4S

Магазины Apple Store всё ещё регулярно испытывают нехватки iPhone 4S, заявил аналитик Deutsche Bank Крис Уитмор. Недавно компания опросила 30 магазинов, узнав, что в большинстве из них нехватки 4S испытываются ежедневно. Примерно от 85 до 90% магазинов регулярно остаются без устройств, сообщила Electronista.

Apple iPhone 4S

Работники магазинов вынуждены просить покупателей пользоваться системой бронирования, что практически не оставляет возможностей обычным покупателям. Бронирование необходимо осуществлять за вечер до покупки, начиная с 9 часов вечера по местному времени.

Уитмор также отметил, что проверки, сделанные в сетях AT&T, Sprint и Verizon, показывают "ещё более непостоянные" поставки 4S. Работники многих сетевых магазинов поставщиков услуг связи заявили о редких поставках, и о том, что они не знают, когда Apple пришлёт дополнительные объёмы. 4S хорошо продаётся также и на международных рынках, добавил Уитмор. Учитывая все вышеприведённые факторы, аналитик предполагает, что Apple сможет легко превзойти прогнозируемый объём продаж iPhone за праздничный период в количестве 28 млн единиц, и единственным ограничением может стать оперативность поставок Apple новых устройств.

©  @Astera