УФРС Псковской области заказывает внедрение АИС ЕГРП
Управление федеральной регистрационной службы Псковской области объявило конкурс на выполнение технологических работ и предоставление услуг по внедрению автоматизированной информационной системы ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Лимит финансирования – 8220 тыс. руб., дата окончания подачи заявок – 26 сентября.
Внедряемое программное обеспечение должно быть серийным, т.е. использоваться на момент проведения конкурса в актуальном состоянии (см. п.1.3.1.) не менее чем в 5 территориальных органах Федеральной регистрационной службы. В качестве сервера баз данных должна использоваться современная серийная промышленная СУБД ORACLE версии 9i и выше (или полный эквивалент).
Предлагаемое участником конкурса к внедрению программное обеспечение АИС ГРП должно обеспечивать автоматизацию всех составных элементов регистрационного процесса, включая:
- автоматизацию приема заявителей, включая ввод описания заявителей, как обращающихся непосредственно, так и через своих представителей; описание объектов недвижимости; подготовка и выдача расписок в получении документов, автоматизированная подготовка заявлений о проведении государственной регистрации (при необходимости);
- информационное обеспечение процесса проведения правовой экспертизы, включая предоставление возможности просмотра всех имеющихся в базе данных сведений о регистрации прав на объекты, участвующие в заявленной сделке;
- автоматизацию процесса подготовки форм ЕГРП и свидетельств о государственной регистрации, включая учет выданных свидетельств о государственной регистрации;
- автоматизированное ведение учета поступивших арестов (запрещений) на недвижимое имущество или иных предупреждений или ограничений относительно объектов недвижимости или субъектов права, недопущение попыток совершения регистрационных действий с арестованным имуществом или выдача соответствующих предупреждений в иных случаях, подготовка и выдача на печать книги учета арестов (запрещений);
- автоматизацию учета поступивших запросов о предоставлении информации из ЕГРП о зарегистрированных правах субъекта и об объектах недвижимого имущества и автоматизированная подготовка соответствующих выписок и справок из ЕГРП, проведение поиска информации в базе данных по произвольному критерию;
- автоматизированное формирование и вывод на печать книг учета документов;
- автоматизацию процесса ведения каталога архива, включая автоматизированную подготовку описей дел правоустанавливающих документов и разделов реестра, учет изъятия/возврата дел и отдельных документов, ведение данных о месте расположения дел в архиве;
© CNews