«Зебра телеком» вывела номера 8-800 на массовый рынок
Компания «Зебра Телеком», входящая в группу компаний «Ростелеком», разработала услугу Zebra Freephone. Она позволяет самостоятельно, без обращения в офис оператора, через специальный веб-интерфейс приобрести номер 8-800, настроить объекты терминации и оплатить покупку.
С помощью Zebra Freephone услуга «Бесплатный вызов» становится доступна не только крупным компаниям, действующим в масштабах всей страны, но и среднему бизнесу, частным предпринимателям, а также физическим лицам. Услуга доступна как юридическим, так и физическим лицам. Возможна кредитная и авансовая система оплаты услуг связи. Планируемый срок запуска проекта в коммерческую эксплуатацию – конец 2007 года.
© CNews