«Лаборатория Касперского»: бесплатная телефонная линия техподдержки

Компания «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.

Лаборатория Касперского

Новый номер техподдержки - 8-800-700-88-11 - будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-8147: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.

Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес). В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.

Ранее редакция THG сообщала, что 24-25 августа «Лаборатория Касперского» провела традиционный пресс-тур для журналистов стран СНГ и Балтии. В этом году тур совпал с выходом Kaspersky Internet Security 2011 (KIS) на российский и некоторые другие рынки. В нашей статье мы рассмотрели изменения, которые произошли в «Лаборатории Касперского» за последний год, а также поговорили о том, чем отличается KIS 2011 от предыдущих версий.

©  Tom's Hardware