80% пользователей положительно относятся к контекстной рекламе

Исследовательская компания «Комкон» для сервиса «Бегун» провела опрос интернет-пользователей по поводу контекстной рекламы.

По данным исследования, 79,7 % еженедельной интернет-аудитории, проживающей в Москве, положительно относятся к контекстной рекламе. При этом 21% респондентов целенаправленно используют её для поиска нужных сведений. Таким образом, контекстная реклама сохраняет свои позиции рекламы, наиболее лояльно воспринимаемой зрителями. В процессе исследования также выяснилось, что 44% респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в интернете. Эта цифра подтверждает тот факт, что интернет на сегодняшний день становится все более популярным рекламным носителем.

В ходе исследования было опрошено 1500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя случайную, репрезентативную выборку.

Напомним, что, по данным последнего исследования популярности контекстной рекламы, проведенного компанией «Комкон» для сервиса «Бегун» в июле 2007 года, 63% еженедельной московской аудитории знают, что такое контекстная реклама в интернете (в феврале эта цифра составляла 56%).

©  CNews