7 мест, 8-ступенчатый «автомат» ZF и более 100 доработок специально для России. Подробности о кроссоверах VGV U70 PRO и VGV U75 PLUS, продажи которых скоро стартуют

Бренд VGV рассказал об особенностях кроссоверов U70 PRO и U75 PLUS, продажи которых скоро будут запущены в России. Оказалось, что машины серьезно доработаны, чтобы лучше отвечать российским условиям эксплуатации. Так, в U75 PLUS внесли 141 корректировку, а в U70 PRO — 169!

7 мест, 8-ступенчатый «автомат» ZF и более 100 доработок специально для России. Подробности о кроссоверах VGV U70 PRO и VGV U75 PLUS, продажи которых скоро стартуютVGV U75 PLUS. Изображение: VGV

Кроссоверы получили перекалиброванную подвеску, клиренс увеличили до 200 мм, проведена полная русификация медиасистемы, а моторы адаптированы для работы на 92-м бензине. Потребление топлива в смешанном цикле у U70 PRO и U75 PLUS составляет 7,8 л / 100 км и 8,9 л / 100 км соответственно.

Это еще не все. Машины получили улучшенную шумоизоляюцию и расширенный пакет «теплых опций» — уже в базе подогрев передних сидений, зеркал заднего вида, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. В топовой комплектации — подогрев заднего сиденья, панорамная крыша с люком, электрорегулировки сиденья водителя, электропривод двери багажника.

7 мест, 8-ступенчатый «автомат» ZF и более 100 доработок специально для России. Подробности о кроссоверах VGV U70 PRO и VGV U75 PLUS, продажи которых скоро стартуютVGV U70 PRO. Изображение: VGV

Габариты VGV U70 PRO составляют 4825×1870 х 1691 мм, колесная база — 2800 мм. Кроссовер оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л. с., который работает в связке или с 6-ступенчатой «механикой», или с 6-ступенчатым «автоматом».

У VGV U75 PLUS габариты те же, но мотор другой — 2,0-литровый с мощностью 199 л. с. Сочетается двигатель с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Кроссоверы могут быть как 5-, так и 7-местными, а вот привод исключительно передний.

©  iXBT