7 автомобилей Michelotti
Lancia Aprilia и Alfa Romeo 2600, Ferrari 340 America и Maserati 5000 GT, Triumph TR4 и BMW 700, DAF 46 и Reliant Scimitar SS1 — к каким только машинам не приложил руку Микелотти. Собственную фамилию он использовал лишь когда заказа не было, а идея была — и он реализовывал её «вне контекста».
Michelotti Lem (1974). Крошечный электрический микрокар, разработанный с использованием идей автомобильного журналиста Джанни Рольятти. Lem расшифровывалось как Laboratorio Elettrico Mobile. Двухместный «клоп» был представлен на Женевском автосалоне 1974 года и стал необычным для Микелотти, известного своими спорткарами, опытом.
Michelotti Every 4R (1978). Дизайн лёгкого пляжного автомобиля, путём установки кузовных панелей превращающегося в городскую малолитражку, был создан в сотрудничестве с журналом Quattroruote. В качестве шасси использовался серийный Fiat 127, поэтому модель иногда называют Fiat 127 Every 4R, но это не совсем корректно.
Michelotti CVT 58 (1982). В начале 1980-х в моду вошли всевозможные эксперименты с коэффициентом аэродинамического сопротивления. Не чужда эта тенденция была и компании Микелотти — сам основатель, великий Джованни, скончался в 1980 году. Модель 58 имела коэффициент 0,28. CVT означало concetto di vettura da turismo («концепт туристического автомобиля»).
Michelotti PAC (1984). PAC (Project Automotive Commuter) — прототип малолитражки на шасси Daihatsu Cuore, представлявший собой мечту о модульном автомобиле, способном выполнять различные функции на единой базе. По сути, это было развитием темы Every 4R.
Michelotti Clas (1986). Концептуальный спорткар на шасси (и с использованием элементов) Toyota MR2. В принципе, ничего революционного в конструкции машины не было, лишь странное решение сделать обивку приборной панели… твидовой, домашней и уютной, что несколько противоречило классическим понятиям о спорткаре.
Michelotti Pura (1988). Сверхлёгкий 650-килограммовый концепт-кар с полностью стеклопластиковым колпаком кабины. Машина не преследовала конкретных дизайнерских или технологических целей. Создавали её во многом чтобы поддержать традицию нового концепта раз в 2 года.
Michelotti Villedeuxmille (1990). Последний автомобиль Michelotti, причём не только под собственным именем, но и вообще. Сын Джованни, Эдгардо, не был столь даровит, и не мог больше тянуть всё больше сдающую позиции компанию. Неходовой макет городского автомобиля был представлен на Туринском автосалоне, после чего имя Микелотти покинуло дизайнерский рынок навсегда.