Только 5% компаний признали блоги
Только 5% компаний Британии используют блоги на регулярной основе, а 78% не используют их вообще, говорится в исследовании WebTrends. При этом, 85% опрошенных специалистов по маркетингу считают, что наличие веб-сайта играет важную роль в работе любой бизнес-организации.
«В настоящий момент, блоги стали не просто дополнением в бизнесе. Корпоративные блоги могут быть очень эффективным инструментом», - сказал Ник Шарп (Nick Sharp), вице-президент и генеральный менеджер WebTrends.
Однако, менее трети опрошенных заявили, что они удовлетворены использованием блогов в своем бизнесе. А более четверти респондентов считают, что блоги не являются эффективными и могут только мешать работе компании.
«Многие руководители сейчас не решаются использовать блоги в корпоративных целях, потому что они не уверены в том, что это подействует. Но мы ожидаем изменения этой ситуации в ближайшем будущем», - сказал г-н Шарп.
© CNews