Реклама в играх эффективна уже сейчас
Похоже, в скором будущем нас ждет увеличение количества рекламы в играх и об этом свидетельствуют не только прогнозы. Ведь любое предсказание будущего - опасная вещь, связанная с сотней неучтенных факторов. В случае с предвидением будущего рекламы в играх и вовсе ситуация неясна, поскольку не найдено эффективного подхода к увеличению времени демонстрации товаров и услуг. Поэтому на выводы аналитиков об эффективности подобных способов продвижения товаров смотрели с опаской.
- Недавно опубликованный отчет призван убедить даже самых отъявленных скептиков, поскольку свидетельствует, что вложение средств в игровую рекламу эффективно уже сейчас.
- 75 процентов игроков сталкиваются с рекламой каждую минуту (правда, не во всех жанрах). А каждые две минуты чьи-то товары видят 81% пользователей.
- Реклама, которая видна четко, в три раза эффективнее привлекает внимание игроков, чем показанная случайно.
- Более важным является помещение рекламы непосредственно перед игроком, чем величина "хвалебного сообщения"
- Эффективность различных видов рекламы (динамические плакаты, спонсорские вставки, продакт плэйсмент) различается, но пока не установлен наиболее эффективный тип продвижение товара.
Для компаний сведения о пользе помещение рекламы в игры – безусловно, важны, но для нас они означают лишь захламление игрового процесса.
© TechLabs