Профессиональные соцсети для россиян еще в новинку

72% россиян, пользующихся интернетом, не являются участниками профессиональных соцсетей, сообщил Superjob.ru после опроса 1600 респондентов.

На социальных ресурсах сегодня знакомятся, общаются с друзьями, ищут одноклассников и однокурсников. Для общения с целью поиска работы, обмена опытом и расширения круга деловых связей существуют специальные социальные сети - профессиональные. В отличие от первой группы они еще не столь популярны.

Исследование показало, что самая большая аудитория из всех профессиональных соцсетей насчитывается у сайта "Мой круг", здесь зарегистрированы 11% респондентов. На втором месте портал "Профессионалы.ru" (9%). Сайт E-xecutive.ru используют 5% опрошенных, еще 3% пользователей отдают предпочтение зарубежной сети LinkedIn (3%), имеющей русскоязычный интерфейс.

©  @Astera