Двухлетие "Юлмарт" отметил с удвоенным результатом
Сеть магазинов компьютеров и электроники "Юлмарт" отметила двухлетие с момента открытия первого магазина-склада в Санкт-Петербурге. На петербургском розничном рынке компьютерной техники сеть занимает четвертое место по доле постоянных покупателей.
На сегодняшний день компания имеет два больших магазина-склада в Москве и Санкт-Петербурге, общей площадью более 7000 м2, а сеть филиалов "Юлмарт Outpost" насчитывает 17 торговых точек. Именно благодаря появлению таких филиалов в Зеленограде, Твери, Выборге, Колпино, Петергофе компания предоставила жителям небольших городов широкий ассортимент качественного товара.
Несмотря на кризис, за второй год развития компания добилась двукратного улучшения своей деятельности по основным показателям. Оборот сети магазинов увеличился на 240%, рыночная доля сети в Санкт-Петербурге составила 11% от оборота компьютерной розницы, а ежедневная посещаемость сайта магазина увеличилась с 22 000 до 42 000 человек. Вдвое больше посетителей сайта (18%) по сравнению с первым годом работы компании совершают покупки. Двукратно увеличилась отдача с одного квадратного метра площади магазина.
В прошлом году в штате "Юлмарт" насчитывалось 240 сотрудников, сейчас коллектив состоит более чем из 450 человек и нескольких десятков специалистов, привлекаемых на аутсорсинговой основе.
Генеральный директор "Юлмарт" Сергей Федоринов отметил, что минувший год был продуктивным для компании: "Удалось выйти за пределы Москвы и Петербурга, усилить команду специалистами, пополнить ассортимент несколькими товарными категориями и добиться их существенной доли в общем объеме продаж. Но самое большое достижение – то, что удалось сохранить приоритет совершенствования качества обслуживания при бурном количественном росте. Мы активно работали над созданием новых сервисов для покупателей на базе уникального по возможностям и функционалу интернет-интерфейса оформления заказов и личного кабинета пользователей. Большой победой в следующем году, к трехлетию компании, для нас будет удержание текущих темпов роста при постоянном совершенствовании сервисов и качества работы компании".
© @Astera