МегаФон запустил новую линейку тарифных планов для федеральных корпоративных клиентов

ОАО «МегаФон», первый общероссийский оператор мобильной связи, запустил новую линейку тарифных предложений для федеральных корпоративных клиентов на всей территории России с едиными ценами. Новая федеральная линейка для ключевых корпоративных клиентов включает в себя три тарифных предложения, которые могут быть настроены под конкретного клиента: «Федеральный Особый», «Федеральный Универсальный» и «Федеральный Генеральный». Отличительной особенностью этих тарифов являются единые цены во всех регионах страны, независимо от того, где находится филиал корпоративного клиента. В этих тарифах сохраняется принцип прежних предложений МегаФона для корпоративных клиентов - «базовый тариф+тарифная опция», то есть возможность настройки предложения под определенного клиента и его отдельных сотрудников. Во все три тарифа включена льготная стоимость вызовов во внутрисетевом роуминге. Также все они предполагают работу с персональным менеджером МегаФона. Тарифы «Федеральный Универсальный» и «Федеральный Особый» - подойдут для сотрудников компаний любого уровня. В тарифах единая льготная стоимость разговоров между коллегами, находящимися в разных регионах РФ. В тарифном плане «Федеральный Особый» – также предусмотрена льготная стоимость внутрисетевых вызовов, в «Федеральном Универсальном» клиентам предлагается единая стоимость звонков по всем основным направлениям (внутрисетевые, другие мобильные или городские телефоны). Тариф «Федеральный Генеральный» - оптимален для руководителя любого уровня. Он включает в себя 7000 минут общения при нахождении в домашней сети со всеми местными номерами, а также при звонках на номера Единой сети МегаФон. В дополнение к основному тарифу МегаФон даст возможность клиентам подключить опции «Междугородный приоритет» и «Роуминговый приоритет». В итоге, подключив все опции, клиент получает 10000 мин связи в месяц, что позволит ему не ограничивать себя в разговорах. Подробнее о новых единых федеральных тарифных предложениях для корпоративных клиентов вы можете узнать по телефону сервисной службы компании 0555 и прочитать на сайте http://www.megafonmoscow.ru/corporate/federal/ Напомним, что федеральными корпоративными клиентами (ФКК) являются клиенты МегаФона, имеющие сеть филиалов как минимум в двух макрорегионах. При этом сумма счета такого клиента должна быть не менее 30 тыс. руб.

©  Сота1