Утечка в Огайо: скомпрометированы приватные данные госслужащих
На прошлой неделе в американском Колумбусе произошла утечка персональных данных госслужащих. Стали известны новые подробности инцидента. На пропавших кассетах имелись не только номера социального страхования, но и финансовая информация. Кроме того, работник объяснил, зачем он носил ленты с собой.Тем временем власти штата запросили в Государственном комитете управления свыше $700 тыс. Эксперты InfoWatch указывают, что на региональном уровне невозможно быстро выделить столь солидные суммы, а защитить граждан от кражи личности требуется уже сегодня. Кроме того, запрошенные деньги - это лишь первый транш, общие издержки будут заметно выше.
Аналитический центр InfoWatch уже разбирал утечку из г. Колумбуса (Columbus). Служащий потерял резервные ленты с персональными данными 65 тыс. человек. Администрация штата уже запросила у Государственного комитета управления (state Controlling Board) $710 тыс. Деньги планируется потратить на первоочередные меры, оплатить мониторинг счетов пострадавших граждан, и провести предварительную компьютерную экспертизу пропавших файлов.
На мониторинг счетов уйдет до $660 тыс, т.е. примерно по $10 на человека. Еще $50 тыс. получит Мэтт Кёртин (Matt Curtin), основатель Interhack Corp. Его компания должна точно сказать, какие же данные содержались на украденной кассете. Разумеется, на этом траты на ликвидацию последствий утечки не закончатся. Немало денег уже потратили, уведомили об утечке людей, организовали call-центры.
Стали известны, также, подробности инцидента. В частности, на ленте помимо номеров социального страхования хранилась данные о банковских счетах, платежах и другая финансовая информация. Также работник объяснил, почему он ездил с кассетой. Требуется, чтобы резервная копия хранилась отдельно от оригинальных данных. И сотрудник решил, что возить носитель с собой - самый лучший вариант.
«Случай в Колумбусе ярко демонстрирует, насколько тяжелы последствия утечек. Даже небедным американским штатам требуется поддержка федерального центра, чтобы рассчитаться только за мониторинг счетов пострадавших. Впрочем, в Колумбусе уже потратили солидные средства, пока уведомляли людей и организовывали call-центры. И еще немало потратят, ведь только анализ файлов стоит $50 тыс. Такие убытки причинил единственный сотрудник», - говорит Денис Зенкин, директор по маркетингу компании InfoWatch.
© CNews