В «Северо-Западном банке Сбербанка» 70% операций совершаются клиентами через удаленные каналы обслуживания
По итогам первого квартала 2012 г. в «Северо-Западном банке Сбербанка России» доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 70% от общего количества операций банка. Это на 10 процентных пунктов больше, чем в первом квартале прошлого года, говорится в сообщении «Сбербанка».
К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона).
Как подчеркнули в «Сбербанке», развитие удаленных каналов обслуживания является на сегодняшний день одним из приоритетных направлений в банке. Так, в первом квартале 2012 г. количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в «Северо-Западном банке» увеличилось почти на 100 тыс. человек и составило свыше 446 тыс. клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» увеличилось на 53 тыс. человек и составило около 220 тыс. человек.
Динамично растет сеть устройств самообслуживания «Северо-Западного банка Сбербанка России». Так, по состоянию на 1 апреля 2012 г. количество банкоматов в регионе составило 3241 (из них 1400 — в Санкт-Петербурге), информационно-платежных терминалов — 2625 (1037 — в Петербурге), сообщили в банке.
«Удаленные каналы обслуживания позволяют нашим клиентам совершать многие банковские операции в любое время и в удобном для них месте, в ряде случаев избавляют от необходимости посещать банковский офис, — отметил председатель «Северо-Западного банка Сбербанка России» Александр Говорунов. — Я убежден: тот, кто уже освоил современные технологии, уже не вернется к традиционным способам совершения операций — через “окошко”. Ведь удаленные каналы дают клиентам гораздо большую свободу действия, позволяют с легкостью контролировать свои финансы и экономят массу времени».
© CNews