США: оффлайн-реклама повлияла на 67% пользователей

Оффлайновая реклама повлияла на поисковые запросы 67% пользователей Сети в США в июне 2007 г., говорится в исследовании компании JupiterResearch. При этом 39% из них сделали какую-либо покупку в результате использования поискового сервиса.

Специалисты JupiterResearch опросили 2322 интернет-пользователя, выяснив, что оффлайновая реклама оказывает на них значительное влияние.

Так, для 37% опрошенных каналом оффлайновой рекламы выступало телевидение, для 36% - сведения о компании или продукте от близких друзей и родственников, для 30% - реклама в печатных газетах или журналах.

Кроме того, специалисты JupiterResearch установили, что важность поисковых сервисов в Сети выросла для 57% пользователей в США по сравнению с 2006 г.

Как минимум один раз в день поисковыми сервисами пользуются 54% всех опрошенных, а 83% прибегают к помощи поисковиков как минимум раз в неделю.

©  CNews