Мэрия Красноярска начала прием жалоб на интернет-провайдеров

Администрация Красноярска с сегодняшнего дня принимает звонки горожан, недовольных качеством услуг своего интернет-провайдера. Власти ставят перед собой несколько целей: получить полномасштабный срез уровня качества предоставляемых услуг, выявить все небольшие компании, не попадавшие в поле зрения администрации, и, в итоге, понять, каким образом можно повлиять на провайдеров. Работа «горячей линии» продлится в течение месяца, передает Красноярск.Биз.

 

Сейчас, по приблизительным оценкам интернет дома используют около 60 тысяч горожан, не учитывая корпоративных клиентов. Для того, чтобы повлиять на качество услуг, управление информатизации администрации города пытается понять с чем имеет дело и провести своеобразный мониторинг и оценку рынка с помощью красноярцев. С этой целью мэрия и организовала «горячую линию» для жалоб клиентов.

©  Компьютеры KM.RU