В контакте с одноклассниками

Каждый второй пользователь интернета (52%) посещает социальные сети, выяснилось в результате опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Типичным пользователем подобных ресурсов является житель Северо-Западного округа (71%), 18-24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%). 3% сообщили, что прекратили пользоваться социальными сетями. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% не знают, что это такое.

Самая популярная социальная сеть - "Вконтакте", ее ежедневно посещает каждый третий пользователь интернета - 31%, а еще 23% делают это еженедельно. На втором месте - "Одноклассники" - 21 и 28% соответственно. Что касается остальных социальных сетей, то ими большинство опрошенных не пользуются. 87% респондентов не посещают Twitter, 86% - Blog.ru, 85% - Facebook и MySpace, 84% - Liveinternet, 83% - Livejournal и Mamba, 81% - "Я.ру" и "Мой круг", и 67% - Блоги@Mail.ru.

Больше всего пользователей пришло в самые популярные социальные сети в период с 2007 по 2009 годы: тогда зарегистрировалось 50% пользователей "Одноклассников" и 47% пользователей "Вконтакте". Вторая волна регистрации в этих ресурсах приходится на последние год-полгода: в этот период регистрация в сети "Вконтакте" была даже более активной - 28% против 23% соответственно. Далее с большим отрывом следуют сети "Мой Мир": в ней от года до трех лет назад зарегистрировались 34%, от года до полугода назад - 31%, и "Мой круг" - 28 и 13% соответственно.

Что касается остальных социальных сетей, то большинство их пользователей не могут вспомнить, как давно они зарегистрированы на этих ресурсах (55-84%).

©  @Astera