50 приколов от фанатов Apple: татуировки, суши и шапочки китайцев
Как люди выражают преданность любимой компании.
Продукция Apple вызывает в людях дикий восторг, который может перерасти в пожизненную зависимость. Иногда посмотришь на iPad и думаешь: «Господи, как прекрасен этот гаджет в лучах утреннего солнца! А как чудно переливается яблочко! И как же приятно чувствовать прохладу корпуса на подушечках пальцев!». И снисходит на душу благодать и хочется поделиться своими эмоциями со всем миром.
Выражать выплескивающиеся через край чувства можно по разному. К примеру, собраться онлайн-толпой и напасть на беззащитного владельца Windows Phone. Или потратить полдня на спор, сколько памяти должно быть у iPhone, чтобы его владельца не считали лохом. Или походить по сайтам посвященным Apple и оставить агрессивные комменты под всеми статьями, где эта компания не упоминается.
А можно последовать конструктивным путем и выразить себя в творчестве, как поступили герои с картинок из этой статьи. На радость себе и людям! Некоторые примеры, на мой взгляд, чересчур креативны, но в целом: красота, позитив и бальзам на душу для любителя Apple.
Прически
Парикмахер, который работал с головой на втором фото — виртуоз. Или есть какая-то отработанная технология создания таких причесок?
Татуировки
Не повторять — среди хирургов и санитаров в морге много любителей Android.
Одежда
На третьей картинке фото из каталога одежды для фанатов Apple, выпущенной в 1986 году.
Головные уборы
Быть счастливым так просто.
Обувь
Это даже круче, чем «Абибас».
Тортики
Красота! Но выглядит совсем несъедобно.
Яблоки
Ящик на второй картинке — результат экспериментов японских фермеров с наклейками из фольги.
Прочая еда
Нетрудно догадаться, какая начинка внутри пирога на первом фото.
Предметы
Предмет на третьей картинке изготовлен, скорее всего, по заказу противников Apple.
Куклы с лицом Стива
Автомобили
Стены
В заключении хотелось бы отметить, что фанаты других брендов тоже любят делать подобные штуки. Хотя и несколько реже (судя по количеству результатов поиска):