«Скай Линк» приступил к продаже коробочных продуктов
Компания «Скай Линк» начала продажу «коробочного» мобильного интернета в крупнейших ритейловых сетях Москвы.Впервые для продажи высокоскоростного мобильного интернета через розничные сети электроники и компьютерной техники разработан «коробочный» продукт - «Комплект Турбо 500», состоящий из беспроводного модема, поддерживающего технологию EV-DO (скорость мобильного интернет-доступа до 2,4 Мбит/сек), RUIM-карты с абонентским номером, специального тарифного плана «Турбо 500 Box» и компакт-диска для автоматической настройки оборудования. Продукт позволяет организовать высокоскоростной мобильный доступ в интернет с любого компьютера под управлением ОС Windows. Тарифный план «Турбо 500 Box» с абонентской платой 1000 рублей в месяц включает 500 МБ интернет-трафика. Розничная стоимость «Комплекта Турбо 500» - 7300 рублей.
В Москве «коробочный» мобильный интернет уже поступил в продажу в магазины торговой сети «Эльдорадо». В ближайшее время начнутся продажи в других крупных розничных сетях бытовой техники и электроники - «Техносила», «Белый Ветер». В дальнейшем количество торговых сетей, продающих «Скай Линк» в Москве, планируется расширить, а опыт «коробочных» продаж – распространить на другие регионы присутствия «Скай Линк».
«Коробочное» решение приближает мобильный интернет, который часто воспринимается как технологически сложный товар, к простым повседневным покупкам, которые можно делать «на ходу». Выход в гипермаркеты электроники – часть программы расширения каналов продаж «Скай Линк», направленной на увеличение доли присутствия на российском рынке сотовой связи за счет опережающего развития услуг на основе широкополосной мобильной передачи данных. Сотрудничество с розничными сетями дает возможность обеспечить новым пользователям простоту покупки и максимально дружественные условия для подключения», - подчеркнула Гульнара Хасьянова, генеральный директор ЗАО «Скай Линк».
© CNews