«АйТи» построила СЭД на базе «БОСС-Референта 4J» в Администрации Псковской области

Группа компаний «АйТи» и Администрация Псковской области реализовали совместный проект по созданию системы управления электронными документами на базе «БОСС-Референт 4J». На сегодня это один из крупнейших проектов реализации СЭД с открытым кодом в субъекте РФ, говорится в сообщении компании «БОСС-Референт». Особенностями проекта стали построение полнофункциональной СЭД на свободном программном обеспечении, сжатые сроки проектирования и внедрения системы и, как следствие, экономия бюджетных средств.

Проект стартовал в сентябре 2010 г. Для его реализации компанией «АйТи» была использована система «БОСС-Референт 4J», разработанная на СПО-платформе JBoss и адаптированная под специфику деятельности российских органов государственной власти. Администрация Псковской области уже давно активно применяет в своей деятельности различные СПО-решения, поэтому внедрение новой СЭД, с точки зрения администрирования системы и поддержки пользователей, не вызвало больших затруднений у ИТ-специалистов заказчика, отметили в «БОСС-Референте».

К настоящему времени аппарат Администрации и органы исполнительной власти перешли на внутренний электронный документооборот — в системе работают 350 человек. Автоматизирована ежедневная деятельность руководителей подразделений, делопроизводителей, юристов и других специалистов, участвующих в документообороте. В электронном виде выполняется регистрация входящих, внутренних и исходящих документов. Система позволяет в любой момент времени получить актуальную информацию о статусе документов и проследить всю историю работы с ними. Таким образом, осуществляется эффективный контроль исполнительской дисциплины на всех уровнях. Для реализации безбумажного документооборота организовано потоковое сканирование и распознавание печатных документов за счет интеграции системы «БОСС-Референт 4J» с решением ABBYY Recognition Server.

Начальник управления информационных технологий Администрации Псковской области Юрий Колесников так прокомментировал итоги проекта внедрения СЭД: «Даже за небольшой срок эксплуатации системы “БОСС-Референт 4J” сотрудники Администрации и органов власти области уже ощутили положительные результаты: весь процесс документооборота находится под контролем и является абсолютно прозрачным. Теперь есть возможность удаленной работы с документами на ноутбуке или iPad в любое время суток, что лично для меня — большой плюс новой системы».

По информации «БОСС-Референта», уже сейчас, в рамках очередного этапа внедрения СЭД, увеличивается количество активных пользователей (всего их будет около тысячи), осуществляется переход на использование электронной цифровой подписи, идет запуск модуля по работе с обращениями граждан, включая интеграцию с действующей интернет-приемной.

©  CNews