Планшеты и 4G-смартфоны набирают популярность в сегменте малого бизнеса

Сегмент малого бизнеса продолжает демонстрировать интерес к новым продуктам, обеспечивающих мобильность, будь то планшеты, устройства с поддержкой сетей 4G или мобильные приложения. Таковы данные исследования пользовательских предпочтений, проведенного по инициативе американского провайдера связи AT&T.

Большая часть представителей малого бизнеса (96%) используют беспроводные технологии в своей работе. В 43% случаев они используются для удаленной работы сотрудников. Как ожидается, к концу 2012 года половина работодателей полностью переведут свой штат сотрудников на удаленную работу, используя для взаимодействия беспроводные технологии.

Для решения своих профессиональных задач две трети респондентов (67%) пользуются планшетами. В ходе проведения аналогичного исследования в прошлом году количество пользователей планшетов составляло 57% от общего числа респондентов.

Применение смартфонов в сегменте малого бизнеса более распространено: в работе эти устройства применяли 85% опрошенных. Годом ранее их число составляло 80%, а пять лет назад – только 42%. Треть смартфонов, используемых в работе представителями малого бизнеса, имеют поддержку сетей 4G. Более того, девять из десяти пользователей были удовлетворены качеством передачи данных своими устройствами.

30% опрошенных сообщили о том, что используют в своей работе мобильные приложения, которые позволяют экономить время, повышают эффективность их деятельности и сокращают издержки. В ходе исследования выяснилось, что самое широкое распространение в сегменте малого бизнеса в 2011 году получили навигационные программы и мобильные карты местности – ими пользуются 80% опрошенных. Следом идут сервисы, предоставляемые с учетом местонахождения пользователя (44%), и различные решения для маркетинга в социальных сетях (42%).

©  @Astera