4 способа заинтересовать сотрудников с помощью новых интерактивных событий в Microsoft 365
Лори Райт (Lori Wright), генеральный менеджер Microsoft 365 Collaboration Apps
Ранее в этом месяце мы представили новые интеллектуальные возможности для организации событий в Microsoft 365, позволяющие любому пользователю создавать интерактивные события, доступные группам и сотрудникам организации в реальном времени или по запросу. Сегодня мы предлагаем вам воспользоваться общедоступной предварительной версией интерактивных событий в Microsoft 365 и открыть для себя новые способы повышения вовлеченности и уровня взаимодействия между руководителями и сотрудниками на всех уровнях вашей организации.
Современные люди при выборе работы все чаще отдают предпочтение компаниям, которые позволяют творчески подходить к решению задач, делают жизнь более продуктивной и приносящей больше удовлетворения, помогают ощутить связь с миссией и стратегией компании.
Критически важный первый шаг для процветания в этой новой рабочей культуре — сплотить людей вокруг общих целей и стратегии. Лидеры должны понимать, что организации, которые хорошо справляются с этой задачей, имеют преимущество в привлечении и удержании ценных сотрудников.
Вот четыре способа, позволяющие облегчить взаимодействие руководителей и сотрудников с помощью новых интерактивных событий в Microsoft 365:
1. Используйте интерактивные события для обсуждения важных для организации вопросов.
Сегодня руководители Microsoft, в том числе генеральный директор Сатья Наделла, используют Microsoft 365 для связи и взаимодействия с сотрудниками по всему земному шару. Теперь и любая другая организация, имеющая подписку Microsoft 365, может повышать вовлеченность своих людей, более эффективно доносить до них послания руководства и вести диалог, помогающий прояснять рабочие моменты и укреплять связь между звеньями компании.
С помощью Microsoft Stream, Teams или Yammer можно создать интерактивное событие, где бы ни находилась ваша аудитория, группа или сообщество.
Участники получают уведомления и могут взаимодействовать друг с другом в реальном времени, ведя интерактивное обсуждение и получая видео в высоком разрешении через веб-сайт, мобильное или настольное приложение.
После завершения события можно сделать его запись доступной на странице события и просматривать ее в любое время, пользуясь мощными функциями искусственного интеллекта, позволяющими работать с содержимым записи. ИИ автоматически расшифровывает речь и следит за сменой выступающих, благодаря чему в дальнейшем проще выполнять поиск по содержимому.
Для сотрудников, которые находятся в других часовых поясах или не могут посетить мероприятие лично, интерактивное событие позволяет участвовать в разговоре и чувствовать связь с руководством и коллегами несмотря на географические или организационные границы.
События и записи работают на основе Microsoft Stream, интеллектуальной видеослужбы Office 365.
2. Помогите организовать устойчивый диалог в открытых сообществах.
Предоставьте всем возможность высказаться — до, во время и после интерактивного события в Microsoft 365 — с помощью сообществ Yammer, охватывающих отдельные категории сотрудников или всю организацию. Предоставление сотрудникам площадок, на которых можно высказать свои мнения, — это важная часть трансформации культуры. Такие сообщества позволяют людям делиться идеями, поднимать проблемы и задавать вопросы, в то время как руководители получают надежный канал для ответов.
Активное сообщество Yammer помогает установить доверительные отношения и создать чувство причастности. Кроме того, оно предоставляет форум, с помощью которого сотрудники, не желающие выступать в прямом эфире, могут непосредственно связываться с руководством.
Благодаря встроенному переводу сообщений интерактивные события в Microsoft 365 позволяют людям высказываться на своем родном языке.
3. Создайте внутренний сайт своей организации, на котором руководители смогут публиковать анонсы, статьи, видео, новости и ресурсы.
Общайтесь с масштабной аудиторией как лидер, создавая непрерывное онлайн-присутствие с помощью публикаций, бесед и видеоканалов на сайте SharePoint. Вы можете оптимизировать распространение новостей и блогов, а также повысить уровень вовлеченности сотрудников с помощью релевантного контента, опросов, голосований и анализа читательской аудитории.
Такой сайт отлично подходит и для публикации записанных событий с целью последующего просмотра. Можно создавать для каждого события отдельную страницу, где сотрудники будут заранее оставлять вопросы и комментарии, по которым руководители смогут формировать содержимое событий и выступлений.
4. Планируйте корпоративные коммуникации и оценивайте их влияние.
Сообщениями руководства и внутренней коммуникацией может управлять один человек или группа, но в любом случае для успешного достижения поставленных целей необходимо тщательное планирование и грамотное исполнение. Microsoft Teams — центр совместной работы в Office 365 — идеально подходит при подготовке и проведении событий и других способов коммуникаций. Microsoft Teams предлагает эффективную платформу для интерактивного события, предоставляя общее пространство для работы с докладчиками и одобрения контента, который будет доступен широкой аудитории.
После того как вы начали общаться с аудиторией, можно следить с помощью счетчиков, привязанных к каждому сообщению в сообществе Yammer, за тем, сколько человек получили ваше послание. Это помогает организаторам и сотрудникам понять, что читается, а что нет. Групповой анализ показывает, как информация и знания, созданные в обществе, приносят пользу людям, входящим или не входящим в группу. Например, пассивные посетители могут получить выгоду от групповых разговоров и применять полученную информацию в повседневной работе. Для видео отображается также число просмотров записи события, число просмотров по определенному каналу и число людей, которым понравилось это видео. Для страниц и новостных статей тоже ведется статистика, помогающая лучше понять читателей.
Расширяйте возможности лидеров всех уровней
Говоря о руководителях, мы имеем в виду не только руководителей организации, но и лидеров сообществ, функциональных менеджеров, экспертов и энтузиастов, руководящих группами по интересам или желающих поделиться своим опытом. Возможности Microsoft 365 позволяют руководителям и лидерам всех уровней поддерживать связь со своими сообществами.
Патрик Йейтс (Patrick Yates), менеджер TDS Telecom по разнообразию и инклюзивности, считает взаимодействие с сообществом важной частью рабочего окружения, помогающей нанимать новых сотрудников. «Молодое поколение, вливающееся в компанию, желает работать в современной инклюзивной среде и быть частью чего-то большего, чем они сами».
Обеспечьте связь сотрудников и руководителей уже сегодня
Попробуйте воспользоваться общедоступной предварительной версией интерактивных событий в Microsoft 365 и начните обеспечивать связь ваших сотрудников с руководителями уже сегодня. Мы будем добавлять новые возможности и функции на основе ваших отзывов, оставленных на сайте Tech Community.
Для создания интерактивного события потребуется Office 365 с лицензией E3 или E5 и соответствующие разрешения, выданные администратором. Для посещения интерактивного события нужна лицензия Office 365 для пользователей, прошедших проверку подлинности. В некоторых конфигурациях возможен открытый (анонимный) доступ.