Выручка "Яндекса" увеличилась на 43%

Компания "Яндекс" представила предварительные финансовые итоги 2010 года. Консолидированная выручка в рублях, рассчитанная в соответствии с GAAP, увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43%, составив 12,5 млрд рублей.

В структуре доходов компании за прошлый год выручка от контекстной рекламы, как основной бизнес-модели, составила 88%, что по отношению к показателям 2009 года больше на 45%. Число рекламодателей "Яндекса" за год увеличилось более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тысяч.

"Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска "Яндекса", которого мы добились благодаря постоянной работе над качеством продукта, - отметил Аркадий Волож, генеральный директор компании. - Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции - оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет".

По данным сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория "Яндекса" выросла на 64%, и составила более 54 млн человек.

В 2010 году компания открыла портал для Белоруссии (yandex.by), запустила поиск по зарубежным сайтам (yandex.com), региональный поиск для Украины и ряд специализированных сервисов - "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.Работа", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Услуги".

©  @Astera