Клиенты «Ростелекома» в Сибири заказали более 4200 услуг в режиме online
Сервис дистанционного заказа услуг «Хочу купить», запущенный компанией «Ростелеком» весной этого года, становится все более популярным. С момента его запуска клиенты оператора в Сибири воспользовались им 2794 раза, заказав 4232 услуги.
Online-сервис «Хочу купить» доступен на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru с марта текущего года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет» «Интерактивное телевидение».
Для оформления заявки на получение услуги, необходимо лишь указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также, по желанию, дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг «Ростелекома», а также уточнить информацию об услугах и данные заказа.
Наиболее активно сервисом «Хочу купить» пользуются клиенты «Ростелекома» в Новосибирском, Красноярском и Омском филиалах. А самой заказываемой услугой является «Домашний Интернет» – на него приходится 83% заявок.
© CNews