Девятимесячная выручка "Ситроникс ИТ" выросла на 41%
Компания "Ситроникс Информационные Технологии" обнародовала неаудированные консолидированные финансовые результаты согласно стандартам US GAAP за третий квартал и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2010 года.
Общий анализ показателей бизнес-направления информационных технологий в составе группы "Ситроникс" продемонстрировал положительную динамику. Выручка "Ситроникс ИТ" по итогам третьего квартала 2010 года выросла на 31%, составив 45,8 млн долларов, а по итогам 9 месяцев – на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 142,1 млн долларов.
На продажи в области ИТ-инфраструктуры и системной интеграции пришлось 61% выручки в третьем квартале 2010 года и 41% выручки за девять прошедших месяцев. Доля продаж в области телекоммуникационных интеграционных решений составила 21% в третьем квартале 2010 года и 45% выручки за девять прошедших месяцев. Продажи в области решений бизнес-консалтинга и ИТ-аутсорсинга составили в третьем квартале 18% выручки, а по итогам 9 месяцев - 14%.
За отчетные девять месяцев компания завершила ряд проектов в телекоммуникационном секторе, среди которых автоматизация системы бюджетирования и бюджетного контроля на базе EPM-системы Oracle Hyperion Planning в масштабе всей розничной сети МТС по России, внедрение Oracle Waveset в ЗАО "Комстар-Директ", завершение работ по оптимизации ядра CDMA-сети и внедрение комплексной системы управления доступом для сотрудников "МТС Украина". Совместно с Nokia Siemens Networks реализован первый этап проекта внедрения Fixed Mobile Convergence для МТС. Важным достижением компании в сегменте телекоммуникаций и связи считается сотрудничество с предприятиями холдинга "Связьинвест".
"Активная работа компании на рынках России и Украины позволяет нам обогащать накопленную экспертизу, обмениваться опытом, постоянно развивая возможности компании для предоставления новых востребованных услуг нашим клиентам. Мы по-прежнему делаем ставку на интенсивную работу на внешнем рынке и расширение портфеля ИТ-услуг. В условиях восстановления экономики после рыночного спада важной задачей для заказчиков является тщательный анализ своих бизнес-процессов, экономия ресурсов и оптимизация ИТ-инфраструктуры. Именно на этом направлении услуг мы намерены концентрировать свою работу", – подчеркнул Владимир Ясинский, президент "Ситроникс Информационные Технологии".
© @Astera