400 тыс. игровых приставок было продано в России в первой половине 2012 г.

В первой половине 2012 г. в России было продано 400 тыс. игровых приставок, что на 36% выше аналогичного периода прошлого года. Такие данные содержаться в отчете "Евросети".

В денежном выражении объем российского рынка игровых приставок составил около 3 млрд руб., что на 13% больше в сравнении с предыдущим годом. При этом средняя стоимость консоли опустилась на 17% до 8,3 тыс. руб., что обусловлено распространением приставок менее распространенных марок.

Лидер рынка - корпорация Sony - продолжила терять в доле. Она сократилась с 65% до 61%. Ее основной конкурент Microsoft, наоборот, увеличил свою долю на рынке приставок - с 19% до 20%. Третье место заняла компания DVTech с долей 6%.

Всю большую популярность среди потребителей завоевывают портативные приставки. По итогам первого полугодия, 51% рынка заняли именно такие устройства, по сравнению с 44% годом ранее.

©  CNews