Китай становится крупнейшим рынком ЖК-телевизоров

Благодаря стимулированию (к примеру, дотационной программе для сельских жителей), спрос на ЖК-телевизоры в Китае достиг практически 40 млн единиц в прошлом году. Таким образом, по данным аналитиков, Китай обошёл США и стал крупнейшим в мире рынком жидкокристаллических телевизоров.  Местные компании, включающие Changhong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL, занимают треть рынка ЖК-телевизоров страны и 15% поставок ТВ-панелей. Наибольшую долю рынка ТВ-панелей Китая занимает Chimei Innolux (CMI), за которой следуют южнокорейские компании LG Display и Samsung Electronics. CMI принадлежит 32% общего спроса на панели шести крупнейших брендов на рынке Китая, LG Display — 21%, а Samsung — 18%.Тайваньские производители при этом занимают 52% в общих поставках ЖК-панелей для шести крупнейших компаний на рынке Китая, а 39% принадлежит корейским компаниям. По прогнозам аналитиков в 2011 году спрос на ЖК-телевизоры в Китае превысит 45 млн единиц, при этом доля местных производителей в поставках, как предполагается, будет продолжать расти.Материалы по теме:Samsung показала энергоэффективные 55" и 32" ЖК-панели;Разработчик Loongson: Китаю нужно 20 лет, чтобы догнать Intel;Мобильный партнёр Apple в Китае создаёт своего конкурента iOS;Китайские поставщики Apple стали чаще использовать детский труд;В Китае начал работу государственный поисковик Panguso.Источник:digitimes.com ...

©  3DNews