3D-движок и фреймворк PixelLight

PixelLight является кроссплатформенным фреймворком для разработки 3D-игр, приложений для интерактивного моделирования или визуализации. Основан на гибкой системе графсцен (универсальная структура данных в основном использующая векторную графику), что позволяет создавать и визуализировать любые 3D-сцены.

В целях гибкости и расширяемости, PixelLight написан на C++. С его помощью можно создавать приложения для различных платформ и компонентов (рендеринг, звук, физика, сети, сценарии и т.п.).

Поддерживаемые платформы: GNU/Linux, Maemo5, Microsoft Windows (XP, Vista, 7).

Возможности:

Рендеринг

  • OpenGL;
  • OpenGL ES 2.0;
  • отложенный рендеринг.

Плагины

  • Звук: OpenAL, FMOD и Fmodex;
  • Физика: Newton, ODE и PhysX;
  • Поддержка для устройств ввода (например, SpaceNavigator, Wiimote).

API

  • Полностью написан на C++;
  • Хорошо структурированный и понятный код из-за строго объектно-ориентированной конструкции;
  • Расширенная система классов, компонентов и плагинов, что делает PixelLight очень гибким, портативным, модульным и достаточно универсальным;
  • Гибкая система графсцен, в которой легко создавать даже очень сложные сцены;
  • Продвинутый фреймворк, позволяющий "просто начать" быструю разработку приложений.

Инструменты

  • плагин экспорта Autodesk 3ds Max, с возможностью экспорта всей сцены с узловыми точками, петлями, текстурами и результирующим морфингом одним щелчком мыши.

Лицензия - LGPL3, GPL3

>>> Скачать (19,3 Мб)

©  Linux.org.ru