«Изготовьте себя» в 3D при помощи Kinect

С самого начала своей «жизни» Kinect стал большим, чем просто инновационным игровым контроллером (как будто только этого мало!). В новостной ленте мы не раз описывали нестандартные способы применения устройства от Microsoft, однако еще ни разу оно не использовалось для создания физических объектов.  Используя камеры Kinect для захвата изображений посетителей конференции TEI 2011, команда инженеров применила полученные данные для печати фигурок на трехмерном принтере. Инициатива Fabricate Yourself является частью проекта Interactive Fabrication, основанного исследователем Карлом Уиллисом (Karl D.D. Willis).  Система, продемонстрированная на конференции, состоит из Mac и подключенного к нему контроллера Kinect. Он получает трехмерные изображения стоящих перед ним людей, после чего пересылает их на компьютер в виде STL-файлов. Перед печатью при помощи Dimension uPrint, к 3D-модели добавляют соединительные грани (а-ля паззлы), с помощью которых напечатанные фигурки объединяют в большую «стену».   Получилось очень интересно. Представьте, если в ближайшие несколько лет на улицах городов появятся импровизированные «кабинки быстрого фото», в которых можно будет мгновенно получить объемную фигурку со своим силуэтом. К сожалению, пока что скорость печати 3D-принтеров оставляет желать лучшего, равно как и стоимость подобного «железа», однако прогресс не стоит на месте.   Материалы по теме:Полевые испытания 3D-объектива Panasonic LUMIX G 12,5 мм / F12;Kinect — лишь первый шаг Microsoft в продвижении естественных интерфейсов;Microsoft скоро выпустит среду...

©  3DNews