3D-визуализация товаров способствует росту продаж и ускоряет возврат инвестиций
Исследование потенциального влияния 3D-визуализации на потребительский спрос, проведенное Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodesk, показало, что абсолютное большинство (более 80%) потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки важным стимулом для ее приобретения. По мнению многих респондентов (78%), товары продавцов, предлагающих такую услугу, воспринимаются как более качественные, говорится в отчете, представленном Autodesk.
В то же время, больший интерес со стороны респондентов вызвали масштабируемые 3D-образы различных товаров, которые не просто демонстрируют их внешний вид, а дают представление о том, как данный продукт работает в реальной жизни. «Использование 3D становится обязательным для ведения конкурентоспособного бизнеса – потребители ждут, что им покажут 3D-изображения в кино и играх, а скоро начнут ожидать того же от телевидения и интернета, – считает старший вице-президент Autodesk Manufacturing Group Роберт Кросс. – Хорошая новость для предпринимателей состоит в том, что инструменты трехмерной визуализации, способные улучшить продажи и повысить прибыль, вполне доступны».
Примечательно, что, по словам 65% опрошенных, вернуть продукт, 3D-модель которого они видели онлайн, им будет сложнее. При этом около 60% респондентов отметили, что с большим удовольствием купят продукт, наглядные трехмерные инструкции по эксплуатации которого размещены в интернете. Между тем, лишь 31% опрошенных согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена онлайн. Другими словами, это означает, что люди ожидают увидеть трехмерное изображение товара в качестве стандартного предложения, а не дополнительной услуги, пояснили в Autodesk.
Исследование также показало, что на предпочтения относительно 3D влияет доход. Так, только половина из тех, у кого ежегодных доход не превышает $35 тыс., выбирают покупки по 3D-изображениям, в то время как среди тех, чей доход $100 тыс. в год и больше, таких 70%. Потребители моложе 65 лет предпочитают просматривать трехмерные изображения на сайтах, а потребители старше этого возраста обычно выбирают печатные брошюры. «Из этих результатов можно сделать один глобальный вывод: использование 3D в бизнесе стало стандартом», – заключил Роберт Кросс.
© CNews