Новая стратегия от 3Com

Компания 3Com раскрыла свою стратегию по выводу портфеля корпоративных сетевых решений H3C на мировой рынок.

Данная стратегия строится на трех основных принципах:

  1. Создавать решения, снижающие совокупную стоимость владения. Дизайн и разработка портфеля решений H3C шли в течение последних четырех лет с использованием новейших полупроводниковых и энергосберегающих технологий, а также общей управляющей платформы.
  2. Строить продукты с заделом на будущее. Решения H3C основаны на открытых стандартах и используют распространенные аппаратные и программные системы, способные решать задачи сегодняшнего дня и обладающие достаточной гибкостью для модернизации с использованием технологий будущего.
  3. Выводить взаимоотношения с клиентом на новый уровень. Компания 3Com считает своим приоритетом быстроту и гибкость реакции на пожелания клиента, подкрепляя тем самым свой статус глобальной организации с годовым объемом продаж 1,3 млрд долларов США. Сертификация партнеров, уполномоченных продавать продукты H3C, также поможет повысить уровень поддержки и обслуживания клиентов.

"Наш опыт достижения лидирующей позиции на китайском рынке за последние несколько лет указывает нам на необходимость существенно упростить и удешевить построение корпоративных сетей. Спрос на "сетевую инфраструктуру без компромиссов" имеет глобальный характер и одинаково актуален как для маленьких компаний, так и для транснациональных корпораций. Клиенты готовы искать альтернативу устаревшим специализированным решениям, которые слишком дороги и сложны в управлении. Мы убедились в правильности нашего подхода, предложив бренд H3C на ряде рынков за пределами Китая, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, и регион EMEA, и мы очень воодушевлены готовностью крупных компаний к внедрению решений из нашего нового корпоративного портфеля H3C", - объяснил Боб Мао, главный управляющий компании 3Com.

©  @Astera