3 тыс. клиентов «Сибирского банка Сбербанка» подключены к E-invoicing

В июле 2013 г. число клиентов «Сибирского банка Сбербанк России», подключенных к слуге E-invoicing, достигло 3 тыс. Услуга, адресованная юридическим лицам, позволяет решать бизнес-задачи вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности.

Как рассказали CNews в банке, E-invoicing — это комплекс услуг, предоставляющих клиентам и контрагентам возможность: электронного обмена юридически значимыми документами; передачи в электронном виде информации о счетах и платежах между сторонами (бизнес, общественный сектор, потребитель), которые вовлечены в коммерческие взаимоотношения; обмена структурированными данными (EDI); передачи отчетности в государственные органы (ФНС).

Благодаря объединению нескольких услуг в одном сервисе клиент получает сокращение расходов на почтовых пересылках или курьерских доставках, хранении, печати и обработки документов и экономию времени, так как доставка электронного документа мгновенна и гарантирована, подчеркнули в «Сбербанке». При этом минимизируется риск появления ошибок в оформлении документов, так как система проверяет документ на правильность заполнения полей. Как следствие, снижаются налоговые риски. Помимо того, возникает перспектива оптимизации работы бухгалтерии, упрощаются коммуникации, появляется возможность в одном «окне» совершать операции по РКО и электронному документообороту с контрагентами и госорганами.

«Сбербанк России» начал тиражирование услуги межкорпоративного документооборота (E-invoicing) в прошлом году. В январе система стала доступна клиентам «Сибирского банка». Услуга предоставляется в том числе посредством системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».

©  CNews